Netflix потратил на рекламу в 2018 году более $1,8 млрд

Маркетинговые расходы американской развлекательной компании растут значительно быстрее, чем затраты на контент. Незаметно для всех стриминговый гигант стал одним из крупнейших рекламодателей в индустрии развлечений. Затраты компании Netflix на маркетинг в 2018 году составили $2,37 млрд, что на 65% больше показателей прошлого года. В 2016 году компания потратила на рекламу $1,09 млрд, а в 2017 году расходы увеличились до $1,43 млрд. Аналитики с Уолл-стрит считают, что расходы продолжат расти, поскольку Netflix готовится противостоять конкуренции со стороны Disney, WarnerMedia и NBCUniversal. В процентном соотношении маркетинговые расходы увеличиваются быстрее, чем затраты на контент, отмечает издание MediaPost. Компания потратила в 2017 году на контент $8,9 млрд, а в 2018 году затраты составили $12 млрд, что на 35% больше. В конце января Netflix присоединился к Американской ассоциации кинокомпаний, войдя в шестёрку крупнейших игроков кинобизнеса наравне с Sony Pictures, Paramount Pictures, Warner Bros. и став первым участником из числа стриминговых сервисов. В 2018 году в США число пользователей Netflix впервые превысило совокупную аудиторию операторов платного ТВ. По итогам года глобальная абонентская база Netflix составила 139 млн пользователей, сообщается в исследовании компании PwC. ИСТОЧНИК: Adindex