Ещё
«Средство возмездия»: как Москва отказывается от доллара
«Средство возмездия»: как Москва отказывается от доллара
Рынки
"На хрена нужен такой союз?!"
"На хрена нужен такой союз?!"
Экономика
Белоруссия захотела снижения цены на российский газ
Белоруссия захотела снижения цены на российский газ
Экономика
"Ему предстоит девальвация"
"Ему предстоит девальвация"
Экономика

Число корпоративных клиентов Tele2 в 2018 году выросло на 15 процентов 

Число корпоративных клиентов Tele2 в 2018 году выросло на 15 процентов
Фото: Noyabrsk24.ru
Мобильный подводит итоги работы в бизнес-сегменте за 2018 год. За отчетный период число корпоративных клиентов увеличилось на 15%, при этом выручка от продажи услуг на основе big data выросла более чем в 11 раз.
По итогам 2018 года B2B-сегмент продемонстрировал рост выручки по всем направлениям: от продажи основных услуг, аналитики «больших данных», а также дополнительных продуктов и сервисов. Самыми доходными оказались сервисы на основе технологий big data. Если выручка от продажи основных услуг увеличилась на 35%, то аналитика «больших данных» позволила компании заработать на 1024% больше, чем по итогам 2017 года. Основными потребителями этих сервисов являются кредитно-финансовые учреждения. Tele2 предоставляет клиентам три продукта на основе big data: скоринг, верификацию и мониторинг клиентских событий. Выручка от продажи дополнительных продуктов и услуг увеличилась почти вдвое.
В 2018 году Tele2 запустила новые корпоративные тарифы и опцию безлимитного Интернета для бизнес-клиентов. Это способствовало большему потреблению data-услуг и структурному улучшению абонентской базы в B2B-сегменте. Число активных пользователей Интернета среди бизнес-абонентов увеличилось в полтора раза, а потребление интернет-трафика — более чем втрое.
Общее число бизнес-абонентов выросло почти на 15%. Клиентами оператора в 2018 году стали представители крупного бизнеса: , банк «Русский Стандарт», «Почта банк», , ECCO, России и другие. Tele2 расширила сотрудничество со  и холдингом «Евросибэнерго».
На Урале B2B-сегмент показал высокие темпы роста показателей. Например, в 2018 г. количество SIM-карт Tele2, используемых в M2M-решениях, увеличилось на 25%. При этом интернет-трафик, потребляемый клиентами M2M, вырос на 60%. Сегодня оператор занимается исследованиями различных сфер применения Интернета вещей в автомобилестроении, ЖКХ, умном городе, здравоохранении, системах для дома и т.д. и проработкой проектов в направлении IoT.
Например, на Урале в ряде регионов реализованы проекты M2M-решений для компаний нефтегазодобывающего сектора, sim-карты оператора стоят в оборудовании клиента и передают на серверы клиентов информацию об объемах добычи нефти и газа. Далее при помощи услуги «Бизнес SMS» информация об объемах добычи, происшествиях, а также факторах, которые могут повлиять на объемы добычи, рассылается по ответственным сотрудникам компании и ложится в основу отчетов, прогнозов и управленческих решений для оперативного контроля.
Директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 : «Стратегия „Другие правила“ доказала свою эффективность как в B2C, так и в B2B-сегменте. Мы совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, доступные только нашим клиентам. Это услуга переноса остатков, обмен минут на гигабайты, возможность пользоваться услугами связи в поездках по России без доплат. Помимо развития традиционных сервисов, мы достигли хороших результатов в работе с продуктами big data. Аналитика на основе „больших данных“ оказалась востребована клиентами, о чем говорит более чем 11-кратный рост выручки от этого направления. Внушительные темпы роста операционных и финансовых показателей говорят о правильности выбранной стратегии развития в бизнес-сегменте».
Видео дня. Россияне отметили рост цен на продукты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео