Телеаудитория парада Победы оказалась самой низкой с 2014 года

Телеаудитория парада Победы 9 мая 2019 года оказалась самой низкой с 2014 года, следует из данных исследовательской компании Mediascope, предоставленных RNS. Согласно данным, предоставленным компанией, в 2014 году аудитория трансляции составляла свыше 12,4 млн домохозяйств в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. В 2015 году у этой же трансляции наблюдался рост показателей — аудитория превысила 16,6 млн телезрителей. После этого показатели снижались, составив в 2019 году 11,5 млн телезрителей. Рейтинг трансляции при этом составил в 2019 году 19,3% против 21% в 2014 году и 28% в 2015 году, следует из предоставленных данных компании. Показ парада проходил с 10:00 до 11:00 9 мая одновременно на нескольких центральных телеканалах, в том числе «России», «Первом канале» и НТВ.