Торговая сеть "Дикси" открыла в Москве магазин нового формата

Группа "Дикси", крупный российский ритейлер, открыла в Москве первый магазин в обновленной концепции, говорится в сообщении "Дикси".

"ГК "Дикси" приступила к тестированию нового розничного формата - в Москве открылся принципиально новый магазин "Дикси", - говорится в сообщении.

В процессе ребрендинга магазин получил обновленный логотип, дизайн и зонирование торгового пространства. Основной акцент в магазине сделан на фреш-зонах - овощей и фруктов, молочных продуктов, отдела свежей выпечки и гриля.

Другой компонент концепции - новый принцип формирования ассортимента, наборная матрица. "В ходе экспериментального внедрения гибкой технологии специалисты ГК "Дикси" станут отслеживать динамику по различным товарам, сравнивая данные с информацией от других магазинов в регионе", - указывает ритейлер.

"Здесь планируем тестирование многих идей и самые успешные в том или ином виде будут внедряться во все магазины сети. Наша цель - стать одним из ведущих в России продавцом свежих продуктов и товаров повседневного спроса, и этот проект - важный шаг к ее достижению", - отметил директор по маркетингу "Дикси" Вадим Макаренко, слова которого приводятся в релизе.