В сделку Сбербанка и Mail.ru может войти ещё одна компания

В сделку по созданию совместного предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group может быть включен сервис доставки еды из магазинов Instamart, который в апреле привлек инвестиции интернет-компании и лично первого зампреда Сбербанка Льва Хасиса, а также еще нескольких инвесторов. Об этом сообщил журналистам Лев Хасис. «На сегодняшний день одним из акционеров Instamart является Mail.ru, и мы обсуждаем такую возможность, но детальных договоренностей пока у нас нет, и этот вопрос будет решаться отдельно», — сказал Хасис, отвечая на соответствующий вопрос. Ранее в четверг Сбербанк и Mail.ru Group объявили о планах по созданию совместного предприятия по развитию такси и доставки еды. Компании подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие. Обязывающее соглашение планируется заключить осенью 2019 года после получения всех необходимых разрешений от органов корпоративного управления и регуляторов. В новое предприятие должны войти сервисы Mail.Ru Group «Ситимобил», Delivery Club, а также Foodplex от Сбербанка. «К моменту закрытия сделки совместная компания получит денежные средства в размере 45,5 млрд руб., а также дополнительно — до 18 млрд рублей в течение следующих 12 месяцев после закрытия сделки — в случае выполнения KPI. Оценка стоимости СП при достижении целевых показателей может превысить 100 млрд руб», — отмечалось в релизе банка и интернет-компании. О том, что сервис доставки из супермаркетов Instamart в марте привлек 500 млн рублей от пула инвесторов, включая Mail.ru Group и Льва Хасиса, сообщала газета «Ведомости» в апреле. Сервис позволяет заказывать в интернете продукты из нескольких сетевых магазинов, например Metro Cash & Carry, «Ленты», «Ашана» и «Вкусвилла». По схожей модели в США работает компания Instacart, отмечала газета.