Эксперимент по маркировке парфюмерии сорвался в России

Парфюмеры заявили, что запланированный на июль 2019 года и утверждённый правительством эксперимент по маркировке духов и туалетной воды так и не начался ввиду отсутствия методических рекомендаций Минпромторга.

Эксперимент по маркировке парфюмерии сорвался в России
© Michael Weber/imageBROKER.com

Обязательная маркировка парфюмерии должна быть введена с 1 декабря 2019 года, а с 1 июля должен был начаться эксперимент. Однако, как рассказал Илья Дмитриев, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.), эксперимент не работал в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации, пишет РБК.

Как писал News.ru ранее, обязательная сертификация продуктов с маркировкой «органическая продукция», вводящаяся в России с 2020 года, может привести к снятию с продажи импортных товаров для смены упаковки.