На российском рынке появился новый Мегаретейл

На российском рынке ретейла завершилось слияние трёх компаний: «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое». В результате появится холдинговая компания «ДКБР мега ретейл групп лимитед», которая по своему обороту войдёт в тройку лидеров на рынке российского ретейла. Каждый из ретейлеров сохранит свой бренд и формат: «Дикси» останется продуктовым супермаркетом, «Красное и белое» продолжит продавать продукты и алкоголь, а «Бристоль» – уделять внимание табачной продукции. «Ретейл – заложник своего развития: если он не развивается, он умирает. Через три-четыре года у ретейла в России закончатся возможности для развития – открытия новых точек», – пояснил причину слияния основатель сети «Красное и белое» Сергей Студенников. В объединённой компании доля Студенникова составит 49%, остальные 51% получат бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Выручка объединённой компании, по прогнозам некоторых экспертов, уже в будущем году может составить порядка 1 трлн рублей.

На российском рынке появился новый Мегаретейл
© Версия