Сбербанк запустил новый сервис для походов в рестораны SberFood

Компания FoodPlex сегодня запустила SberFood — мобильное приложение, призванное оптимизировать посещение ресторанов и затраты на их обслуживание. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Сбербанк запустил новый сервис для походов в рестораны SberFood
© ТАСС

SberFood состоит из мобильного приложения с сервисами для гостей и Plazius Marketing Cloud - CRM-системы для ресторанов с программой лояльности. Приложение включает рекомендации по подбору ресторанов, бронирование столиков, предзаказ еды и напитков, а также дает доступ к акциям и программам лояльности. Благодаря сервису, посетители ресторана смогут разделить счет между собой в приложении и оплатить его, не дожидаясь, пока официант принесет чек. После оплаты приложение позволит оставить безналичные чаевые.

«С утра приложение сэкономит ваше время, избавив от очереди за кофе с помощью сервиса предварительного заказа; днем подскажет заведение поблизости с обедом по выгодной цене и поможет быстро оплатить счет; а вечером подберет идеальный ресторан для романтического свидания и в несколько нажатий забронирует для вас столик», - приводятся в сообщении слова генерального директора FoodPlex Никиты Нечаева.

По данным пресс-службы, на платформе уже представлены 50 000 ресторанов, из которых 10 000 — с возможностью дистанционного бронирования столика, 2000 — с бонусами, 400 — с оплатой без ожидания, чаевыми и раздельным чеком, 100 — с предварительным заказом еды и напитков.

При этом для рестораторов SberFood готов предложить настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с посетителями. Marketing Cloud, интегрируемый в кассовую систему, не только поможет увеличить средний чек и частоту посещений заведения постоянными гостями, но и сможет проводить анализ базы посетителей и сегментация аудитории.

«Оборот рынка общественного питания в России превышает 1 трлн рублей – это огромный рынок, который далек от насыщения. Платформа SberFood станет одним из якорных проектов нашей экосистемы и позволит сформировать новый стандарт потребления в индустрии», - уверен первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

В свою очередь Рафаэль Абрамян, CEO Rambler Group, назвал запуск новой платформы - «важнейшим этапом для развития совместного проекта Rambler Group и Сбербанка».

«Запуск новой платформы - важнейший этап для развития совместного проекта Rambler Group и Сбербанка. Объединив в одном приложении возможность выбирать лучшие рестораны, бронировать в них столики, расплачиваться, не ожидая пока официант принесет счет и оставить ему безналичные чаевые – это новый уровень сервиса и комфорта для клиентов. Этот проект показывает, какие возможности перед пользователями могут появиться благодаря партнерству лидеров цифровой экономики. Уверен, что наш опыт станет вдохновляющим примером для других участников рынка».
Рамблер: главные новости