У крупнейшего в России оператора наружной рекламы появился новый акционер

Третий в России по количеству рекламных конструкций оператор наружной рекламы «Вера Олимп» приобрел 48,57% в крупнейшем операторе рекламных конструкций в России, компании Russ Outdoor, сообщила пресс-служба Russ Outdoor. После завершения сделки компания будет получать 33% всех доходов от наружной рекламы в стране. «Компания “Стинн”, основной акционер компании “Олимп” и управляющая компания “Лайсы”, объявила о приобретении 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России», — сообщила пресс-служба Russ Outdoor. «ВТБ Капитал» и французская JCDecaux сохранили свои доли в компании, остальные совладельцы вышли из капитала Russ Outdoor. Ранее «Вера Олимп» приобрела другого крупного игрока на рынке наружной рекламы, компанию «Лайса», эксклюзивного рекламного подрядчика РЖД. Теперь, после завершения сделки с Russ Outdoor, новая компания будет осуществлять управление активами в 72 городах страны, около 27 тысяч рекламных поверхностей (щитов, стоек и др), 351 из которых — цифровые. «Консолидированный инвентарь Russ Outdoor, “Олимп” и “Лайса” обеспечит ежедневный охват 24 млн человек аудитории 18+, равноценный аудитории крупнейших ТВ и интернет-каналов», — отмечается в сообщении компании. После завершения сделки акционеры Russ Outdoor, «Олимп» и «Лайса» будут осуществлять совместное управление бизнесом трех компаний. Действующий управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт возглавит совместное управление тремя структурами. По данным Ассоциации рекламных коммуникаций, АКАР, по итогам 2018 года Russ Outdoor управлял более чем 8,2 тыс. рекламных конструкций по стране, в распоряжении «Веры Олимп» было 824 щита, «Лайса» управляла 231 конструкцией. Таким образом, объединенная сеть составит свыше 9 тыс. конструкций. Ближайший конкурент, второй по величине оператор наружной рекламы, Gallery, на конец прошлого года управлял сетью из 3,7 тыс. рекламных конструкций, указано в отчете АКАР по итогам 2018 года.