Сбербанк снова стал самым дорогим российским брендом

Самым дорогим брендом из российских компаний является Сбербанк. Таковы результаты опубликованного рейтинга самых дорогих брендов мира Global 500 2020, который составляет британская консалтинговая компания Brand Finance. Об этом сообщает Finam.

Сбербанк снова стал самым дорогим российским брендом
© РИА Новости

В 2020 году Сбербанк поднялся на 139 строчку рейтинга Brand Finance Global 500 со 141-ой позиции. Глава этой кредитной организации Герман Греф занимает 73 строчку рейтинга Top 100 CEOs (в прошлом году — 66 место), и он единственный россиянин в этом списке.

Всего три российские компании вошли в Global 500 2020. При этом «Газпром» опустился с 240 места на 261-ое, когда как «Лукойл» улучшил позиции, поднявшись с 356 позиции на 351-ую.

В десятку лидеров рейтинга вошли Amazon (США), Google (США), Apple (США), Microsoft (США), Samsung Group (Южная Корея), ICBC (Китай), Facebook (США), Walmart (США), Ping An (Китай), Huawei (Китай). Стоимость бренда Amazon за год выросла на 17,5 процента до 220,791 миллиарда долларов, Google — на 12 процентов до 159,722 миллиарда долларов, Apple — снизилась на 8,5 процента до 140,524 миллиарда долларов. Новичком года стала саудовская Saudi Aramco (46,768 миллиарда долларов).