Сеть магазинов косметики «Подружка» сохранит бренд

Прайм 14 февраля 2020
Фото: РИА Новости
Сеть магазинов косметики "Подружка", которую приобрела сеть "Л'Этуаль", продолжит работу под своим брендом, сообщила РИА Новости гендиректор "Л'Этуаль" .
Отвечая на вопрос, будет ли сеть "Подружка" работать под собственным брендом, она сказала:
"Конечно, это независимый отдельный бизнес, они будут продолжать действовать своей стратегии".
Володина также рассказала журналистам, что "Л'Этуаль" находится в постоянном поиске активов для приобретения.
(ФАС) РФ в январе одобрила ходатайство компании "Алькор и Ко" (операционная структура сети "Л'Этуаль") о приобретении компании "Табер Трейд" (управляет сетью магазинов косметики "Подружка").
"Л'Этуаль" — одна из крупнейших сетей магазинов парфюмерии и косметики в России. На данный момент сеть насчитывает порядка 1000 магазинов в более 200 городах России.
Сеть "Подружка" основана в 2005 году и насчитывает более 200 магазинов, преимущественно — в Москве и Московской области.
Володинатакже рассказала, что "Л'Этуаль" в 2020 году планирует увеличить число магазинов на 5%, до 1050.
"В 2020 году планируем открытие 50 магазинов. Мы делаем сейчас фокус на флагманские магазины. То есть, думаю, что из 50 будет около 40 флагманских магазинов", — рассказала Володина.
Флагманские магазины — это магазины площадью около 1000 квадратных метров, которые расположены в зонах с высоким трафиком, в частности в торговых центрах.
 Ещё 2 источника 
Комментарии
1
Компании , Татьяна Володина , ФАС , РИА Новости
Читайте также
Главный инвестор в мире заявил о готовности к смерти
Saudi Aramco начнёт разработку месторождения газа
Последние новости
"Лента" зарегистрировалась на Кипре
BlaBlaCar перестал оказывать услуги в Крыму
Госдеп: США не пытаются повысить цены на нефть санкциями против Rosneft Trading