Рейтинг российских банков. Январь 2020 года

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в январе стали Сбербанк, ВТБ и ФК «Открытие». Сбербанк занял первую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ: - На Всемирном экономическом форуме в Давосе Сбербанк провел деловой завтрак по теме "Личностная трансформация в цифровую эру". - Сбербанк считает необходимым для борьбы с киберрисками внедрить для российских компаний единые обязательные правила реагирования на хакерские атаки и развивать обмен информацией о таких инцидентах между частными компаниями и органами власти. - Глава Сбербанка Герман Греф рассказал СМИ, что большую часть сбережений хранит в рублях. ВТБ на втором месте: - ВТБ установил первые в России видеобанкоматы, пользователи которых могут получить онлайн-консультацию сотрудника контакт-центра банка. - ВТБ в первом квартале текущего года планирует увеличить количество офисов, в которых применяются безбумажные технологии, а также расширить перечень операций без бумаг, рассказал журналистам заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции. - СМИ сообщали, что ВТБ будет выдавать кредиты на покупку автомобилей без залога. После пробного периода банк рассмотрит возможность распространить эту практику на все автокредиты. Банк ФК «Открытие» на третьей позиции в медиарейтинге: - СМИ сообщали, что Банк "Открытие" может провести первичное размещение своих акций на бирже в сентябре-октябре 2021 года. - Банк "Открытие" и компания "Неофлекс" завершили проект по внедрению аналитической платформы мониторингасобытий информационной безопасности, построенной на технологиях BIG DATA. - Банк "Открытие" представил общественности обновленный логотип. ТОП-50 банков: Место в рейтинге МедиаИндекс Сбербанк России 167 614,5 100 718,2 Банк "ФК Открытие" 34 803,3 Альфа-Банк 27 710,2 Газпромбанк 24 776,5 ПСБ Банк 24 230,4 БКС Премьер 22 094,9 Тинькофф Банк 18 135,5 Россельхозбанк 16 216,9 Банк "ДОМ.РФ" 14 041,7 Росбанк 13 819,3 Райффайзенбанк 12 475,9 Совкомбанк 10 515,1 Московский кредитный банк 9 427,9 Почта Банк 5 963,7 Банк "Санкт-Петербург" 5 604,0 Банк "Траст" 5 213,7 5 101,9 Российский национальный коммерческий банк 4 897,7 МСП Банк 4 823,3 Банк Русский Стандарт 4 737,8 Банк "Ак Барс" 4 662,7 МТС Банк 4 142,0 Алмазэргиэнбанк 4 106,6 Азиатско-Тихоокеанский Банк 4 062,4 Банк "Зенит" 3 437,7 ХКФ Банк 2 809,0 Русфинанс Банк 2 696,7 Нордеа Банк 2 671,2 Запсибкомбанк 2 530,2 Абсолют Банк 2 436,9 Дальневосточный банк 2 192,2 ИБ "Ренессанс Капитал" 2 145,3 Рокетбанк 1 958,1 Банк "Ренессанс Кредит" 1 928,9 СМП Банк 1 882,4 Примсоцбанк 1 882,0 Банк "Возрождение" 1 803,6 СКБ-банк 1 786,7 Новикомбанк 1 732,0 Банк Уралсиб 1 676,9 АБ "Россия" 1 542,7 Уральский банк реконструкции и развития 1 524,6 Банк "Левобережный" 1 465,7 ЮниКредит Банк 1 433,6 Банк "Точка" 1 370,4 Локо-Банк 1 277,2 Банк "Центр-инвест" 1 122,1 Банк "Долинск" 1 094,0 ОТП банк 1 076,7 Методика: 1. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ. 2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 54 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. 3. Данные для рейтинга рассчитаны 21.02.2020. *МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта (персоны, компании и бренда). Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие в СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: · влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); · характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); · роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); · наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. О компании «Медиалогия» «Медиалогия» – независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени. При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».