Спрос на дистанционные сервисы МОЭСК вырос почти на 50%

МОСКВА, 15 апр - РИА Недвижимость. Спрос на дистанционные сервисы Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК, работает под брендом "Россети Московский регион") вырос в апреле на 48%, сообщила пресс-служба компании. Ранее для борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции компания закрыла очный прием клиентов и перевела взаимодействие с потребителями в дистанционный формат. Как указывается в сообщении МОЭСК, с начала апреля ее онлайн-сервисами воспользовались более 48 тысяч человек. Клиентов компании интересовали вопросы подачи заявки на технологическое присоединение, а также получения дополнительных услуг. МОЭСК - одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России, работает на территории Москвы и Подмосковья, входит в группу "Россети".

Спрос на дистанционные сервисы МОЭСК вырос почти на 50%
© РИА Недвижимость