75 тысяч обращений абонентов приняли специалисты «Газпром межрегионгаз Киров» за второй квартал 2020 года

В условиях пандемии коронавируса специалисты отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Киров» усилили работу с абонентами через онлайн сервисы. За апрель – июнь текущего года сотрудники региональной газовой компании обработали более 75 тысяч обращений. – Наши клиентские офисы открыты, но сотрудники продолжают дистанционно отвечать на обращения абонентов. Основная тематика - вопросы по начислениям и оплате квитанций, а также по приему показаний приборов учета, – отмечает начальник отдела по работе с населением Владимир Калинин. Абоненты региональной газовой компании активно подключаются и к личному кабинету «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн. За первое полугодие 2020 года более 3,5 тысяч владельцев газового оборудования начали пользоваться этим сервисом. На текущий момент в Личном кабинете зарегистрировано 32 тысячи абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Сервис «Личный кабинет» позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета, заключенных договорах, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа.

75 тысяч обращений абонентов приняли специалисты «Газпром межрегионгаз Киров» за второй квартал 2020 года
© Первоисточник