Рекламная выручка «Яндекса» впервые упала на 15%

«Яндекс» подвел финансовые итоги второго квартала 2020 года. Как сообщает РБК, рекламная выручка компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась на 15% и составила 24,8 млрд рублей. Снижение связано с оптимизацией рекламных бюджетов и замедлением деловой активности на фоне пандемии коронавируса. При этом выросла доля нерекламной выручки – с 30 до 40%. Общая же выручка «Яндекса» составила 41,4 млрд рублей. Она не изменилась по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский отметил, что в компании довольны достигнутыми показателями. Кроме того, удалось оптимизировать затраты и повысить операционную эффективность. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что МТС получила первую в России лицензию на 5G. Первыми пользователями сети «пятого поколения» станут бизнес-клиенты и крупные производственные предприятия. Сообщение Рекламная выручка «Яндекса» впервые упала на 15% появились сначала на ИА "Общественная служба новостей".