Ассоциация компаний интернет-торговли о новых проектах «Яндекса»: компания столбит территорию

Поданы заявки на регистрацию 17 торговых марок: «ЯБанк», «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш». Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Фёдоров сообщил радиостанции «Говорит Москва», что пользователи выиграют от новых проектов «Яндекса», так как big data компании «позволяет предсказывать желания и покупки пользователей». «Яндекс» никак не является монополистом у нас в России. «Яндекс» входит в топ-2 компаний по поиску, есть ещё Google. Если мы про поиск говорим. Если говорить про остальные сервисы, то точно нельзя говорить, что «Яндекс» где-то является монополистом. Дело в том, что прибыль «Яндекса» — это примерно 4% от прибыли «Сбербанка». Уж если про кого говорить, что он монополист во многих областях, то это, конечно же, «Сбербанк». И то, это будет неверно. Мы наблюдаем сейчас битву титанов — «Яндекса» и «Сбербанка». «Сбербанк» какое-то время назад зарегистрировал десятки товарных знаков, которые все начинаются со слова «сбер». Сейчас «Яндекс» делает то же самое — столбит территорию». Ранее Сбербанк выкупил у «Яндекса» совместную долю в «Яндекс.Деньгах». Кредитная организация стала единственным владельцем сервиса. глава банка Герман Греф объяснил раздел активов тем, что «между экосистемами Сбербанка и «Яндекса» существует сильная конкуренция, которая создаёт проблемы.

Ассоциация компаний интернет-торговли о новых проектах «Яндекса»: компания столбит территорию
© Говорит Москва