Букмекерская контора «Фонбет» заплатит за технологические решения в сфере маркетинга

По словам представителей «Фонбет», департамент маркетинга компании состоит из нескольких подразделений: PR, SMM, спонсорство, digital-реклама, CRM, контент-маркетинг, телереклама. Компания ищет новые технологии и решения по всем этим направлениям. В частности, «Фонбет» интересуют решения, которые помогут увеличить конверсию онлайн-рекламы. Еще компания ищет технологии для оценки эффективности рекламы, направленной на повышение бренда: например, спонсорства и рекламы на телевидении. Кроме того, «Фонбет» рассматривает решения для анализа конкурентов и в области мобильной разработки. Как рассказали в компании, пользователи делают 65% ставок с помощью мобильного приложения. Важный критерий отбора: у решений должен быть тестовый период. «Фонбет» заплатит разработчикам тех решений, которые успешно пройдут тестирование. При этом букмекерская контора не планирует входить в капитал компаний-разработчиков. Цена сделки и длительность тестового периода определяется индивидуально в каждом случае. «Фонбет» принимает заявки на почту: mtech@bkfon.ru. «Фонбет» находится под управлением ООО «Ф.О.Н.». Согласно базе данных «Контур-Фокус», основной владелец компании — кипрская «Бируса Лимитед». Доли в компании также принадлежат Сергею Тетруашвили (10%), Максиму Кирюхину (8,7%), Станиславу Магомедову (8,3%) и Ирине Бородиной (8%). Выручка ООО «Ф.О.Н.» по итогам 2019 года составила 38,1 млрд рублей, чистая прибыль — 19,4 млрд рублей.