ФАС оштрафовала Bayer за рекламу «Супрадина» на 200 тысяч рублей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала немецкую компанию Bayer (АО «Байер») за нарушение закона «О рекламе», сообщается на сайте ведомства. Ложную информацию эксперты нашли в рекламном ролике перпарата «Супрадин».

ФАС оштрафовала Bayer за рекламу «Супрадина» на 200 тысяч рублей
© Sostav.ru

В ТВ-ролике утвержалось, что у лекарственного средства самая сильная формула, а дозировка витаминов в нем выше в три раза, чем у многих. Однако по результатам исследования трех витаминных комплексов выяснилось, что у препарата «Супрадин» содержание только двух витаминов, В1 и биотина, выше в три раза по сравнению с дозировкой этих витаминов в составе других препаратов, а не всех витаминов в составе этих комплексов.

За нарушение законодательства Bayer заплатит штраф в 200 тыс. руб.

«Из-за некорректного сравнения у телезрителей могло возникнуть не только ложное впечатление о преимуществе витаминов «Супрадин» по отношению к другим аналогичным комплексам, но это также могло привести к перераспределению потребительского спроса на рынке», — объяснила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Ранее ФАС оштрафовала на 400 тыс. руб. ювелирную сеть Sunlight. Поводом для возбуждения дела стало очередное «закрытие» магазинов.