Россиянам назвали главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка

Начальник по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов отметил, что телефонные мошенники отлично изучили работу банков и их сотрудников. Так, все чаще встречаются случаи, когда мошенники звонят и спрашивают только о том, карты каких банков есть у потребителя. Этот звонок может быть предварительным сбором информации для планомерной целевой атаки, которая произойдет позже, рассказал эксперт в беседе с радио Sputnik. При этом даже в таком случае можно вычислить мошенников. Банк может самостоятельно приостанавливать активность платежных инструментов своих клиентов, но мошенникам для этого необходима дополнительная информация. Сотрудники банка не должны спрашивать о кодовых словах, одноразовых паролях и значении номера CVV. Ранее в Петербурге мошенница убедила пенсионерку отдать 800 тысяч рублей за откуп от ДТП. Зять якобы попал в аварию, в которой пострадал мальчик и для того, чтобы загладить вину, следовало заплатить 1,5 млн рублей.

Россиянам назвали главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка
© Ivyborg.ru