VK Pay и Home Credit Bank открыли ранний доступ к рассрочке ВКонтакте

Сергей Василенок 29 октября 2020
Фото: РИА Новости
С помощью рассрочки от VK Pay и Home Credit Bank теперь можно оплачивать товары и услуги внутри ВКонтакте, в мини-приложении AliExpress в VK и на сайтах магазинов-партнеров. Об этом говорится в пресс-релизе компаний.
Благодаря новому проекту VK Pay и Home Credit Bank пользователи ВКонтакте смогут покупать в рассрочку без процентов и переплат.
Первая в России беспроцентная рассрочка для пользователей соцсети оформляется полностью онлайн за несколько минут, предоставляется на срок от 4 месяцев, максимальная сумма — 300 тыс. руб.
Лимит можно будет получить в аккаунте VK Pay и оплатить им больше 12 миллионов товаров и услуг, как внутри ВКонтакте, так и у партнеров: в мини-приложении AliExpress в VK, на сайтах Связного, Капсулы, Warface, GeekBrains и других.
В релизе отмечается, что платежи можно будет вносить в личном кабинете VK Pay. При этом сервис напомнит о необходимости внести деньги заранее и в день платежа. Также доступна бесплатная услуга автоплатежа.
Чтобы получить ранний доступ к рассрочке, необходимо подать заявку на сайте vkpay.com/installment. Первые пользователи получат подарки.
«Рассрочка VK Pay поможет пользователям приобрести понравившийся товар здесь и сейчас. Также она даёт покупателям доступ к многочисленным спецпредложениям от наших партнёров. Для магазинов же наш продукт — это способ выйти на многомиллионную аудиторию в сфере социальной коммерции, которая сейчас активно набирает обороты», — отметил директор по финансовым и платежным технологиям Андрей Ефимочкин.
В будущем возможность принимать оплату в рассрочку появится и у магазинов, которые продают свои товары ВКонтакте. Для этого владельцы магазинов могут уже сейчас подать заявку на подключение к программе: https://vkpay.com/partners/
В свою очередь, председатель правления Home Credit Bank подчеркнул, что впервые клиенты получили возможность покупать товары в рассрочку прямо из социальной сети.
«Это и есть цифровое будущее, в котором финансовые компании и технологические гиганты объединяют усилия для удобства клиента. Мы будем расширять спектр доступных через сервис финансовых продуктов с помощью собственных ресурсов, а также через финтех-брокера «Всегда. Да», и привлекать к проекту новых партнеров», — отмечается в пресс-релизе. «Работа над проектом заняла пять месяцев — в условиях самоизоляции во время весенней волны коронавируса», — рассказал источник, близкий к проекту.
Комментарии
Компании , Юрий Андресов , Mail.ru Group
Читайте также
Постаматы PickPoint начали самопроизвольно открываться
В ФРГ нашли пользу от новых санкций против «СП-2»
43