Права женщин обсудят на форуме «Woman Who Matters-2020»

Сегодня вопрос многообразия в бизнесе не теряет своей актуальности и является горячей темой для обсуждения. Появляется все больше исследований на эту тему, проводятся конференции, а правительства многих стран внедряют или усиливают законодательство о разнообразии и равенстве для обеспечения равных возможностей на рабочем месте.

Форум и премия «Женщина имеет значение» – это первое всероссийское крупнейшее мероприятие, нацеленное на выявление и освещение лучших проектов, практик и программ российских компаний в отношении женщин, их достижений, стремлений и прав. Программа премии нацелена собрать организации, компании, институты и персоны, стремящиеся и добившиеся выдающихся успехов в развитии и продвижении прав женщин, их достижений, стремлений в различных сферах деятельности.

В этом году форум впервые пройдет в online-формате, поэтому стать гостем форума сможет любой желающий вне зависимости от места жительства. В рамках мероприятия, которое пройдет 26-27 ноября 2020 года, будут рассмотрены лучшие lifestyle- и diversity-темы. Также участники услышат самых опытных представителей топ-менеджемента мировых компаний.

Темы этого года:

Женщина 21 века: эволюция образа женщины в общественном сознании; Женское предпринимательство: от идеи до монетизации; Образование и лучшие образовательные практики; Профессиональное выгорание: откуда черпать энергию и вдохновение; Личный бренд как новый инструмент работы с бизнесом; Саморазвитие как неотъемлемый элемент life-long learning; Couples: о гармонии в семье и карьере. Кейсы успешных пар.

Второй день форума будет посвящен лучшим корпоративным практикам в области Diversity&Inclusion. Сегодня практически все международные компании придерживаются принципа diversity – разнообразия не только гендерного, но и расового, религиозного, культурного, возрастного. Именно принцип разнообразия в корпоративной культуре компании делает ее по-настоящему прогрессивной, современной и очень успешной.

Представители крупнейших российских и зарубежных компаний обсудят такие темы как:

Почему важно развивать инклюзивный подход в 21 веке?; Инклюзивное лидерство; CEO российских и международных компаний о современных тенденциях работы с командами; Международные стратегии D&I; Эйджизм в коммуникационной индустрии – неизбежное зло или дорога молодым, и многие другие.

В качестве спикеров к участию в форуме приглашены:

Аида Гарифуллина, оперная певица; Елена Летучая, российский тележурналист, телеведущая и телепродюсер; Екатерина Великина, главный редактор Cosmopolitan; Ирина Прохорова, историк культуры, главный редактор журнала и издательства «Новое литературное обозрение», соучредитель Фонда Михаила Прохорова; Евгения Тюрикова, глава Sber Private Banking; Эллисон Зиммерманн, Catalyst, Executive Director, Europe, Middle East & Africa; Виктория Павлова, глобальный вице-президент по маркетингу компании Mastercard; Раиса Полякова, генеральный директор KFC Россия и СНГ; Алексей Ситников, коуч, психо- и гипнотерапевт; Оксана Лаврентьева, владелица группы компаний RUSMODA; Борис Зарьков, основатель и CVO ресторанного холдинга White Rabbit Family; Ирина Зарькова, директор по коммуникациям групп компаний White Rabbit Family; Екатерина Серебренникова, вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению, Макдоналдс Россия; Meeta Zakharia, Head of HR and Inclusion for McDonald’s UK and Ireland; Евгения Федорова, директор по персоналу P&G в Восточной Европе; Мария Грудина, идеолог и сооснователь инновационного prevent age курорта Первая Линия. Health Care Resort; Лейла Хотейт, управляющий директор и партнер, BCG Dubai; Эмбер Грювал, управляющий директор и партнер, BCG San Francisco; Ольга Гладкая, партнер, BCG СНГ. Марина Жигалова-Озкан, инвестор и продюсер выступит модератором секции «Женщина 21 века: эволюция образа женщины в общественном сознании».

В рамках форума состоится церемония награждения премии «Woman Who Matters». Награды получат компании, которые внесли значительный вклад в устранение стереотипов по отношению к женской карьере, занимающиеся популяризацией идей гендерного разнообразия и привлечением внимания к вкладу женщин в различные сферы деятельности. Участниками премии в этом году стали крупные компании, такие как: BCG, Procter&Gamble, Макдоналдс, Первая Линия. Health Care Resort и другие.

Партнеры премии и форума: GMTClinic, Storytel, The Olett Quality Club, JSP travel и Studio502Videoproduction. Генеральный информационный партнер – Cosmopolitan, Медиабренд №1 в России, объединяющий женщин, которые могут самостоятельно менять свою жизнь и мир вокруг. Beauty-партнер – онлайн-магазин селективных бьюти-брендов Authentica.love. Купить билет на форум «Woman Who Matters» можно на сайте: https://womanwhomatters.timepad.ru/event/1356369/.