Сразу 100 компаний стали участниками проекта «Сделано в России»
Сто московских предприятий различного профиля присоединились к национальному бренду «Сделано в России». Таким образом количество участников проекта достигло 680 компаний.
Новый коммуникационный проект на платформе «Сделано в России» был запущен при участии Московского экспортного центра (МЭЦ). Все присоединившиеся предприятия получат поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории.
Для каждой организации разработан электронный профиль в каталоге «Сделано в России», содержание каждого из них переведено на девять языков, а именно на английский, испанский, датский, итальянский, немецкий, польский, китайский, португальский и французский.
Участие в проекте позволит увеличить узнаваемость продукции этих предприятий не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.
Компании-участники ведут деятельность в различных сферах экономики от авиационной и космической промышленности до ювелирной и медицинской отраслей.
Например, три компании занимаются транспортировкой и грузоперевозками, основная деятельность 12 фирм – телекоммуникационные и информационные технологии пять предприятий производят станки о оборудование.
МЭЦ был создан московским правительством. Здесь бизнесменами помогают получить финансовую и нефинансовую поддержку и оказывают помощь в продвижении товаров столичных производителей на внешние рынки по принципу единого окна.
«Сделано в России» включает международное СМИ, логотип «Сделано в России» и отраслевые каталоги. В случае участия компаний в проекте и размещения логотипа на своей продукции, рекламных материалах и сайтах, они способствуют узнаваемости отечественных брендов, бизнеса и культуры за пределами РФ. Это дает компаниям и регионам возможность обеспечить коммуникации и равный доступ к качественным презентационным материалам и языковой поддержке.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова