Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Дмитрий Маликов записал музыку в студии стирки и звукозаписи «Стирио Records» от Miele

Для записи музыки нужна полная тишина. Можно ли ее достичь при запущенных стиральных машинах? Проект «Стирио Records» доказал, что да. Настоящая прачечная в гостинице была переоборудована в звукозаписывающую студию со всем необходимым оборудованием. Команда Serviceplan Russia рассказала о превращении работающей прачечной со стиральными машинами Miele в действующую студию звукозаписи.

Дмитрий Маликов записал музыку в студии стирки и звукозаписи «Стирио Records» от Miele
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Первым музыкантом, протестировавшим работу студи Маликов. Запись его новой неоклассической музыки в таких нестандартных условиях – это большая ответственность. Рояль, гитара, кларнет, ударные – каждый инструмент должен был быть записан ясно, чтобы душевная мелодия звучала гармонично. Дмитрий и его музыканты сыграли трек вживую несколько раз на фоне шелеста крутящихся барабанов машин. В честь такого необычного эксперимента композиция и была названа Keep Spinning.

Видео дня

Успех эксперимента со студией стирки и звукозаписи «Стирио Records» был обеспечен стиральными и сушильными машинами Miele. Уровень тишины при работе стиральных машин – один из важных критериев выбора для покупателя, при этом бытовая и профессиональная техника Miele одна из самых тихих. Но нужно было сказать об этом качестве громко. Поэтому команда Serviceplan Russia пришла с идеей такого нестандартного и правдивого продуктового проекта. Да, рядом со стиральными и сушильными машинами Miele действительно можно записывать музыку. Это заметно на видео из студии и в звучании инструментального трека Дмитрия Маликова.

На этом проект не завершился. Следующим этапом стал альбом. Miele пригласил всех желающих музыкантов записать свои композиции в этой необычной студии. Как сольные артисты, так и музыкальные группы могли заполнить заявку на сайте Stirio.Miele.ru, и лучшие из них попали в альбом Miele The Art Of Silence, записав песню и видео.

Реализация подобного проекта потребовала сплоченной работы большой команды. Организацию доступа в прачечную и всю работу с бытовой и профессиональной техникой обеспечивал департамент маркетинга Miele. Переоборудование, профессиональная запись трека и супервизирование исполнителя были на стороне Fancy State Music. Съемки проведены студией Antidrama.

Идея, стратегия, визуализация всех элементов кампании, включая айдентику, дизайн лендинга, сингла и сопровождающих рекламных материалов были разработаны креативным агентством Serviceplan Russia, PR-поддержка – агентством Louder, медиаразмещение – Mediaplus. Все три агентства входят в группу Serviceplan и представляют собой House of Communication. Работая по принципу единого окна, отделения действуют в синергии и обеспечивают интегрированность всех элементов проекта.

Вероника Шлепина, директор по маркетингу Miele в СНГ:

И для нас, и для команды музыкантов во главе с Дмитрием Маликовым запись композиции в студии «Стирио Records» стала экспериментом, даже вызовом. Можно было скептически отнестись к тому, что звук в студии с работающими стиральными и сушильными машинами получится чистым, но техника Miele отлично справилась с задачей и показала себя с лучшей стороны. Такие преимущества наших стиральных машин, как бесшумный мотор ProfiEco и опция "Особенно тихо" для дополнительного шумоподавления, усиливают друг друга и предоставляют нечто большее, чем просто комфорт в домашнем применении техники. Это "большее" вы увидите и услышите сами, когда просмотрите ролик с новым треком Keep Spinning из студии «Стирио Records».

Исполнительный креативный директор Serviceplan Russia Евгения Арабкина отметила, что этот проект показал главенство идеи.

Евгения Арабкина, исполнительный креативный директор Serviceplan Russia:

Создание звукозаписывающей студии на базе прачечной кому-то могло показаться безумством, но для нас это лучшее подтверждение тишины работы стиральных машин Miele. Эта коммуникация создана по принципу Ubercreativity. Здесь есть и музыка, и PR, и новая эстетика, и продвижение в digital, но в первую очередь идея. И, конечно, работа большой команды над ее качественной реализацией.

Павел Цейтлин, исполнительный продюсер Fancy State Music Agency:

Условия, в которых строилась студия, были сложными с технической точки зрения. Мы очень переживали, как будет проходить первая запись, но сразу же стало понятно, что у нас получилась абсолютно полноценная акустика. На записях было слышно, как музыканты касаются струн, клавиш, но, как и предполагалось изначально, ни одного звука машинок, кроме включения/выключения, не было.

То, что вы слышите в видео – абсолютно настоящая история, без каких-либо скидок и поправок на постпродакшн – мы старались полностью передать атмосферу записи.

По словам креативного продюсера Antidrama Ивана Оганесова, студию вдохновила идея проекта. Ее команда верит, что главное в современном маркетинговом мире – слияние сразу нескольких задач и пот проект как раз и построен на синергии разноплановых решений.

Иван Оганесов, креативный продюсер Antidrama:

С одной стороны, была необходимость создать студию внутри прачечной, что само по себе явилось художественным и техническим вызовом для нас. С другой – нам предстояло сохранить атмосферу некого таинства, которое возникает в момент, когда то, что раньше было лишь в голове музыканта, вдруг начинает обретать ощутимую форму.

Тишина, повисающая в воздухе перед началом игры, подчеркнула бесшумность работы стиральных машин Miele. Таким образом мы передали уникальное преимущество продукта – в своей тишине стиральные машины Miele сродни чему-то сакральному и магическому. Все получилось, и это заслуга огромной команды!

Состав творческой группы:

Miele CIS:

Вероника Шлёпина – маркетинг-директорШирин Исмаилова – начальник отдела маркетинговых коммуникацийСветлана Чермакова – менеджер по организации маркетинговых меропрнтаржи – директор департамента сбыта и маркетинга профессионального оборудованияНаталья Гамова – менеджер по рекламе департамента сбыта и маркетинга профессионального оборудования

Serviceplan Group, House of Communication:

Джейсон Ромейко – Worldwide Executive Creative DirectorРуслан Гадеев – директор по работе с клиентами, Serviceplan Group Russia.

Serviceplan Russia :

Ольга Стариченко – генеральный директорЕвген – исполнительный креативный директорАнастасия Бойкова – директор по стратегическому планированиюСергей Соин – руководитель проектной группыАндрей Артюшин – старшения Головина – арт-директорАнна Купцова – младший арт-директорАнастасия Хизовец – младший арт-директорМаксим Казанцев – старший дизайнер интерактивных проектовДавид Хандамов – младший дизайнер интерактивных проектов

Louder:

Анастасия Грицкова – руководитель направления коммуникаций и контентаМария Алешина – старший PR-менеджерДарья Тарасова – PR-менеджер

Mediaplus Digital:

Мария Букина – менеджер по работе с digital-проектами

Fancy Statcy:

Павел Цейтлин – исполнительный продюсерНаталия Перова – селебрити-менеджментАлександр Иванов – продюсерМаксим Голубчиков – продюсерОлег Фёдоров – запись, сведение, саунд-дизайн

Antidrama:

Айдар Шарипов – режиссер-постановщикАйдар Шарипов – оператор-постановщикАлва – художник-постановщик Даниил Демидов – режиссер монтажаАндрей Боровков – цветокоррекцияИлья Петрухин – CG-супервайзер Иван Оганесов – креативный продюсерМария Гаспарян – исполнительный продюсерВалерия Юдина – продюсерИгорь Вирабов – режиссер-постановщик второго юнита, режиссер-постановщик making ofЕвгений Дистерло – оператор-постановщик второго юнита, оператор-постановщик making of