"АльфаСтрахование" сделала работу бизнес-приложений стабильнее

Ключевую роль в модернизации системы цифрового обслуживания клиентов "АльфаСтрахование" сыграло решение для мониторинга производительности приложений от AppDynamics. Благодаря данной платформе количество сбоев в бизнес-приложениях страховой компании сократилось на 78%.

"АльфаСтрахование" сделала работу бизнес-приложений стабильнее
© Уралинформбюро

"АльфаСтрахование" является технологическим лидером в сегменте страхования и в числе первых внедряет инновационные цифровые решения в различных подразделениях бизнеса. По мере расширения онлайн-сервисов компания превратила мониторинг производительности приложений в важнейшую составляющую инициативу по ускорению цифровой трансформации и обеспечению качества обслуживания клиентов на уровне мировых стандартов.

Компания AppDynamics - мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco - предоставляет "АльфаСтрахование" решение для мониторинга критических бизнес-приложений и цифровых сервисов.

В 2019 году страховая компания выбрала AppDynamics для решения таких ключевых задач, как уменьшение количества ежедневных простоев цифровых платформ и приложений; значительное сокращение среднего времени восстановления работоспособности (MTTR) за счет сокращения времени на выявление и устранение проблем с производительностью для обеспечения возможности ИТ-командам сосредоточиться на внедрении инноваций; обеспечение глубокой видимости и понимания картины взаимодействия с клиентами в рамках растущего портфеля цифровых технологий компании за счет корреляции показателей работоспособности приложений и эффективности бизнеса.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование", по истечении года интегрированные решения заметно улучшили как производительность приложений, так и состояние бизнеса в целом. Количество инцидентов в критически важных веб- и мобильных приложениях снизилось на 78%, а продолжительность простоев уменьшилась на 59%. Возможные потери прибыли, связанные со сбоями, сократились на 41%.

"Мы стремимся стать страховой компанией номер один во всех секторах рынка. Для этого нам необходимо оставаться технологическим лидером, обладающим самым передовым портфелем цифровых решений. Даже 1-2% времени простоя наших цифровых сервисов может привести к значительным финансовым потерям для компании в виде несостоявшихся продаж, снижения качества обслуживания клиентов и потери репутации бренда. Решение AppDynamics помогло сократить среднее время устранения сбоев и общее количество инцидентов, с которыми мы сталкиваемся, и помогли нам связать производительность приложений с эффективностью бизнеса в целом", – отметил ИТ-директор компании "АльфаСтрахование" Владимир Муравьев.

Благодаря сквозному мониторингу бизнес-транзакций AppDynamics позволяет в реальном времени отслеживать качество обслуживания клиентов на уровне приложения и в рамках вспомогательной инфраструктуры. Это позволило компании "АльфаСтрахование" получить полное представление о поведении клиентов на сайте и в мобильном приложении и принимать на основе этих данных быстрые решения.

"Как и многие другие финансовые организации, "АльфаСтрахование" имеет разветвленную ИТ-инфраструктуру, которая усложняет процесс выявления проблем производительности приложений. AppDynamics предоставила заказчику единый источник информации, отражающий состояние всего портфеля приложений, и обеспечивающий прозрачность и понимание, необходимые для цифровой трансформации и достижения бизнес-целей компании", — подчеркнул региональный директор AppDynamics по России и странам СНГ Денис Яковенко.