Страдания Сулеймана Керимова завершились компенсацией в 10 тысяч рублей 

Страдания Сулеймана Керимова завершились компенсацией в 10 тысяч рублей
Фото: Русская Планета
Басманный суд города Москвы огласил вердикт по иску сенатора в отношении издания «Ведомости». Представитель Дагестана одержал победу в этой борьбе с прессой.
Напомним, сенатор требовал от издания удаления расследования, озаглавленного следующим образом: «Как Сулейман Керимов заработал миллиарды и ушел в тень».
Его гнев также навлекли на себя Forbes и «Собеседник» — суд вновь встал на сторону Керимова.
Как передают «Ведомости», Керимов особенно был непримирим в отношении следующего фрагмента расследования: «Хорошие отношения с Лужковым позволили Керимову стать владельцем крупнейшего строительного холдинга столицы — СПК „Развитие“, объединявшей , „Моспромстрой“ и „Мосмонтажспецстрой“. Этот эпизод вошел в историю — головной офис СПК „Развитие“ в Гранатном переулке, 3, брали штурмом 200 человек, вооруженных бейсбольными битами и металлическими прутьями. К середине нулевых так активы уже никто не получал».
Сенатор опровергает свое участие в данном событии и считает подобную информацию порочащей его деловую репутацию.
Видео дня. Россияне стали экономить на продуктах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео