Пищевые компании атакуют план британского правительства о запрете рекламы нездоровой пищи в Сети

Некоторые ведущие пищевые компании в Великобритании раскритиковали британское правительство за план, согласно которому в целях борьбы с детским ожирением реклама нездоровой пищи в Интернете может быть запрещена, сообщает The Independent.

В письме, подготовленном Федерацией еды и напитков (FDF) и подписанном не менее 800 производителями продуктов питания и напитков и 3 000 британских брендов, компании призвали правительство Бориса Джонсона пересмотреть это предложение.

Первоначально правительство планировало запретить появление нездоровой пищи в Интернете и в телевизионных рекламных роликах до 21:00, чтобы помочь детям и их семьям сделать «более здоровый выбор».

Однако в этом месяце усилия были активизированы , поскольку премьер решил сделать еще больше для борьбы с растущими показателями ожирения в Великобритании после того, как его самого поместили в больницу с коронавирусом.

Ранее Джонсон говорил, что у него слишком большой вес. А с учетом данных Министерства здравоохранения Англии, предполагающих, что люди с клиническим ожирением с большей вероятностью пострадают от серьезных последствий для здоровья в случае заражения Covid-19, премьер-министр активизировал свои усилия по борьбе с этой тенденцией.

Если предложенный запрет на рекламу нездоровой пищи, который все еще обсуждается, будет одобрен, то к концу этого года в Великобритании могут быть введены одни из самых строгих правил цифрового маркетинга в мире.

В своем письме правительству Джонсона сотни пищевых компаний, включая Kellogg’s, Mars и Haribo, осудили этот план.

В письме продовольственные компании говорят, что, хотя они поддерживают усилия правительства по борьбе с ожирением, они считают это предложение «несоразмерным» и недостаточно обоснованным.