НПБК назвала лидеров индустрии бизнес-коммуникаций
Национальная Премия бизнес-коммуникаций назвала лидеров индустрии бизнес-коммуникаций и самые эффективные маркетинговые практики. В этом раз был побит рекорд по количеству участников, несмотря на непростую эпидемиологическую обстановку, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию *Газеты.Ru" 1 декабря, во вторник. Среди участников НПБК: ПАО "ВымпелКом", ПАО "МегаФон", ФТС "Пятёрочка", СберМаркет, Тинькофф, Яндекс.Маркет, Audi, Gett, Google, Hasbro, Hyundai, IDS Borjomi Russia, IKEA, METRO Cash & Carry, Microsoft, Mondelēz, PepsiCo, Volkswagen, WWF России и другие. Рейтинг позволяет понять, какие сегменты рынка наиболее активны в нынешней ситуации, подчеркнул гендиректор НПБК Валентин Смоляков. "Участие в Премии востребовано, поскольку НПБК — единственный конкурсный проект, который проводит оценку персональной эффективности маркетологов, охватывает регионы", - отметил он. Список лауреатов опубликован по этой ссылке.