Дизайн с экстрактом здравого смысла: обзор брендинга и упаковки за ноябрь

В ноябре агентства обновляли знакомые бренды на полке, создавали туристические логотипы и отказывались от сложных метафор в пользу здравого смысла. Собрали все работы брендинговых агентств и студий в этой подборке.

Дизайн с экстрактом здравого смысла: обзор брендинга и упаковки за ноябрь
© Sostav.ru

Еда и напиткиЛаконичный дизайн и аппетитная фудсъемка: UPRISE провело ребрендинг «Я люблю готовить»Для новой упаковки «Московского провансаля» креаторы Uprise оставили единый синий фон и увеличили логотип «Я люблю готовить». Центр пачки отдали под название вкуса и основные УТП, а внизу упаковки добавили вариант сервировки. Подробнее на Sostav.

Готовьте на всех языках: в BBDO Branding разработали новую линейку замороженных миксов для Bonduelle Создание концепции линейки многокомпонентных миксов строится вокруг многообразия национальных кухонь в их наиболее ярком проявлении — стритфуда. Героями упаковки стали не только локальные блюда, но люди, чьими руками они и приготовлены. Благодаря этому приему удалось добиться нужного ощущения аутентичности в такой «холодной» категории, как замороженные овощи, подчеркивают дизайнеры.

«6 соток»: редизайн логотипа с уважением к традициямПрошлая иллюстрация "6 соток" отличалась обилием мелких деталей: несколько полей, три миниатюрных домика, кусты, деревья. Обновленный логотип сохранил прежнюю структуру: иллюстрация наверху, рукописное начертание названия в центре и растительный элемент внизу. Креаторы актуализировали изображение, при этом оставив аудитории возможность узнавать привычные черты. Подробнее на Sostav.

Новая упаковка для «Ягодного Лукошка»Перед агентством Vozduh brand & communications стояла задача визуально поддержать новый современный имидж бренда и акцентировать внимание на основных преимуществах продукта: тонком тесте и большом количестве начинки. Также креаторы хотели подчеркнуть его лёгкость и «десертность» – отсюда появилась ложечка.

Радужное мороженое от Depot В 2019 году новинка UniCornetto вышла на рынок и покорила сердца любителей мороженого и чудес. Компания решила запустить данный вкус в четырёх разных дизайнах, на каждой из которых главный персонаж — единорог – будет в своем образе. В Depot доработали первоначальный вариант цветной гривы героя и разработали трех новых единорогов в прежней графике: звездочку, рок-звезду и принцессу.

Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок «ЛеХрустье»Полоцкий хлебозавод обратился в Fabula Branding за комплексной разработкой торговой марки. Название «ЛеХрустье» отразило французское происхождение продукта и функциональные свойства — хрустящую структуру. Французское звучание нейма добавило продукту аппетитности, а логотип-аллюзия на пекарню, сдержанная палитра и аппетитная фудзона продолжили формировать образ.

Разделение упаковки на две составляющие позволило ярко выделить брендзону и выполнить вкусовую отстройку. Визуальная чистота решения и гротескные шрифты «очистили» упаковку и обеспечили считываемость на полке.

Новый взгляд на фрукты от SPAR и Depot Команда Depot разработала дизайн наклейки для упаковки свежих ягод и фруктов бренда SPAR. Надпись в нижней части «Свежие фрукты и ягоды в любое время года» делает акцент на том, что круглый год, даже в зимний снегопад, можно найти на полках свежие фрукты и ягоды. Надписи нанесены на белый фон наклейки так, что цвет текста меняется в зависимости от содержимого.

Позитивный образ: Umalat изменил дизайн упаковки сыров PrettoГлавными героями итальянской линейки сыров стали представители разных поколений семьи Pretto. У каждого из них свои эмоции, характер и вкус. Ярко-желтый фон, прямые линии и улыбающиеся фотографии подчеркивают приверженность к культуре солнечной Италии и позволяют привлечь новых покупателей, сохранив узнаваемость продукта. Фотографии героев семьи Pretto стали новым решением — производитель первый на рынке свежих сыров украсил упаковку изображениями людей, подчеркивают в компании.

Новая упаковка "Орловских сыров" от Getbrand В нейминге и вербальной коммуникации бренда "Орловские сыры" агентство сделало акцент на Орловской области как на регионе, ассоциативно связанном с дачами и классической сельской природой. Важно было отразить то, что это местный продукт, которым можно гордиться.

Фуд-зона, поддерживает тему натуральности, без чрезмерного гурманства, но в то же время говорит о вкусе. Иллюстративная графика в логотипе демонстрирует картинку сельской жизни, еще раз подчеркивая натуральность продукта.

Редизайн "Царя" от Getbrand Новый логотип муки "Царь" изображен в виде короны в лучах восходящего солнца и обыгрывает название бренда. В дополнение само название увенчано символической короной из пшеницы. Контраст желтого с синим навевает ассоциации с золотистым пшеничным полем, раскинувшимся под небом.

Разработка бренда злаковых продуктов "Легкое меню" от Getbrand Новый дизайн бренда "Легкое меню" отражает ключевые смыслы: простота, доступность, легкость, польза, удобство, понятность. Превалирующий белый цвет дает объем и создает ощущение легкости и воздуха. Колоски — отсылка к составу. Большой хорошо запоминаемый логотип с обыгрыванием буквы «ё» в названии — отсылка к натуральности и щедроте самой природы, которая и подарила людям хлеб.

Новый дизайн чая ASSAND от Yasno. branding agency При разработке дизайна агентство пыталось отразить вкус каждой упаковки: крупно написано название чая и ингредиентов, всё поддержано иллюстрацией. Каждому чаю соответствует своя цветовая кодировка – черный чай в упаковке с графитово-черным фоном, зеленый – в темно-зеленой, травяной чай – в светло-зеленой.

Стандартную чашечку логотипа превратили в уникальный символ – среднее между листиком и посудой, фирменный знак стал полностью золотым. При этом агентство сохранило преемственность c оригинальным логотипом, благодаря чему потребитель узнает новинку на полке.

Lavazza учит жить по-итальянски Lavazza и художница Маша Янковская попытались выразить «dolce vita» через творчество. Янковская создала серию из трех принтов, трех моментов дня: утро, день ​​и вечер. Все они объединены одной деталью – красной чашкой кофе. Проект разрабатывался совместно с Deluxe Interactive Moscow .

От метафор к смыслам: редизайн "Межениновского молока" от Getbrand В прежнем виде дизайн "Межениновского молока" выглядел достаточно необычно за счет большой музыкальной ноты — отсылки к проигрыванию классической музыки коровам для повышения удоя. Но данный посыл не считывался покупателями. В новом дизайне креаторы отразили понятные для потребителя свойства: качество и натуральность. Для этого использовались природные фактуры, чистые природные цвета и понятные бенефиты. Буренка на логотипе добавляет упаковке обаяния и служит отсылкой к собственному фермерскому хозяйству.

Недвижимость и городаУ Марий Эл появился туристический брендГлавная задача создания туристического бренда – рассказать потенциальным туристам о регионе. Для отражения элементов марийской культуры креаторы добавили в текстовую часть логотипа три ромба – символ возрождения в национальной семантике. Стилизованная буква «М» отождествляет воду и дает отсылку к реке Арда, на которой стояло первое поселение народа мари, а полукруг буквы «Э» отражает бескрайние лесные массивы. Подробнее на Sostav.

«Украшение Хабаровска»: Brandson разработало бренд городского ЖКВ основе концепции бренда ЖК «Амурский квартал» лежит идея солнца, восходящего над Амуром (ведь отличительная черта Дальнего Востока – самый ранний восход). Эта же идея продолжается в логотипе. Брендлайн «Украшение Хабаровска» акцентирует внимание на доме как на арт-объекте, который радует глаз, а использование украшений на макетах создает графическую рифму с логотипом.

Единение и бесконечная жизнь: Nimax разработало нейминг и айдентику медицинского исследовательского центра UninovaЦентр Uninova специализируется на внедрении передовых методик лечения в области онкологии и аутоиммунных заболеваний. Nimax было важно создать доверительный образ, который понравится пациентам, врачам и представителям научного сообщества. Научная и врачебная среда консервативна, поэтому решение не должно быть вызывающим, а тональность коммуникаций должна вызывать доверие.

В качестве названия выбрали неологизм Uninova, который состоит из двух частей: uni — символизирует гуманное начало, означает звено цепи, универсальность, согласие и союз; innova — символизирует научные амбиции, означает новизну, инновации и прогресс. Бесконечная жизнь — сверхидея, к которой стремится медицина и наука. В основе визуальной концепции скрученное дважды кольцо, подобное цепи ДНК. Замкнутая форма — символ единения человечества в стремлении побеждать болезни.

Воздух и чистота: буклет для Savvin River ResidenceБрендинговое агентство ZUPER Agency разработало имиджевый буклет для пентхаусов клубного закрытого комплекса Savvin River Residence. Перед командой стояла задача отразить характер комплекса, раскрыть детали архитектуры, планировок и передать особую атмосферу исторического района. Для реализации концепции использовали специально разработанный паттерн, характерные линии логотипа, увеличенные до формата буклета. В основе верстки — лаконичность, «воздух» и чистота, создающие дополнительное ощущение элегантности.

БизнесНадежность, яркость и стремление к совершенству: ребрендинг «Северстали»Агентство Landor&Fitch провело ребрендинг металлургической компании Северсталь . Существующий знак логотипа был оптимизирован – он стал более простым и адаптированным к цифровой среде. Обновилась и цветовая палитра – агентство добавило в дизайн-систему больше контраста цветов, за счет чего бренд стал визуально более динамичным. Подробнее на Sostav.

Палочки, мессенджеры и неон: Логомашина создала айдентику китайского ресторана в КиевеДо обращения в «Логомашину» айдентикой ресторана никто не занимался, дизайн-студии из Питера предстояло с нуля разработать как логотип, так и фирменный стиль. В эскизах, которые в итоге понравились заказчику, креаторы использовали прямые ассоциации: китайскую еду, посуду и иероглифы. Но в них необходимо было добавить современности – так появились миска и палочки с диалоговым окошком из мессенджеров. Основными цветами выбрали желто-оранжевый, зеленый и голубой — первый добавляет уют и жизнерадостность, а другие – свежесть. Подробнее на Sostav.

Здоровье и гигиена

Артемий Лебедев выпустил шампунь и гель для душа с «экстрактом здравого смысла»Бренд Organic Kitchen совместно с дизайнером Артемием Лебедевым представил мини-коллекцию мужской косметики. Так появились гель для душа «Артемий Лебедев посоветовал: просто хороший гель для душа» и шампунь «Артемий Лебедев посоветовал: просто хороший шампунь» – оба с "экстрактом здравого смысла". На упаковке Лебедев графически зашифровал область применения средств и последовательность их нанесения. Подробнее на Sostav.

Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding Бренд контрацептивов Indigo продолжает развиваться – в 2020 производитель, компания «Фармин», выпустила линейку лубрикантов. Необходимо было перенести решение, созданное Fabula Branding, на новый продукт.

На этапе разработки много внимания было уделено форм-фактору упаковки. В итоге был выбран компактный и функциональный флакон. Форма позволила сохранить идентификаторы бренда — четкое зонирование, палитру и стильный градиент, выполняющий видовую отстройку.

Дружба полярного медведя и пингвина: Yasno. branding agency создало упаковку крема NiveaВ этом году у российского представительства Nivea появилась возможность сделать свой собственный дизайн рождественской серии. Иллюстрациями, предложенными агентством, стали милые истории из жизни белого медведя и пингвина. Выполняя обязательные требования к разработке, агентство сохранило главный цвет бренда — синий — и разместило иллюстрации так, чтобы крупный логотип был максимально заметен. Подробнее на Sostav.

Необычные подарки от AXE и Depot Перед креаторами из Depot стояла задача создать дизайн и слоган семи подарочных наборов для бренда AXE в России. Наборы отличаются наполнением, и каждый из них содержит ключевое сообщение, вдохновляющее на покупку. Вот, что получилось:

GOLD – «самому дорогому». Подарок для человека, который сердцу дороже золота. Именно поэтому в дизайне использованы слитки.BLACK – «ты определяешь стиль». В состав набора входит стильный подарочный рюкзак, который отражен на упаковке. DARK – «а ты не из робких». Даже решетка на упаковке не выдерживает градуса крутости и плавится.APOLLO – серия из трех наборов с крутыми ароматами AXE, которые отображают разные интересы парней: спорткары — «ты всегда на драйве», гейминг — «ты всегда в игре!» и музыка — «ты задаешь бит!»КОЖА+ПЕЧЕНЬКИ - неожиданное сочетание с очень привлекательным ароматом. Креаторы выбрали фактурный материал для дизайна, который имитирует натуральную кожу и ее текстуру.