Самым успешным новым брендом в России по версии Forbes стал «Томато Конфетто»

Журнал Forbes представил рейтинг самых успешных новых брендов в России. Для составления лонг-листа редакторы обратились к брендинговым агентствам и ретейлерам с просьбой оценить актуальность и новизну брендов, которые вышли на рынок в 2019 году.

Самым успешным новым брендом в России по версии Forbes стал «Томато Конфетто»
© Sostav.ru

Сами компании представили данные о выручке и количестве торговых точек за 2020 год. Помимо визуальной успешности брендов, оценивалось отношение выручки к количеству торговых точек, где представлена марка.

Первое место в рейтинге занял бренд томатов «Томато Конфетто», позиционирующийся как полезный десерт. Бренд запустился в конце 2019 года, за первые девять месяцев 2020 года его выручка составила 220 млн руб.

На второй строчке — кондитерские изделия Gloriss от Biennale Group из Подольска. На третьем месте оказалась мужская косметика Zollider. Продукция бренда производится в Казани и продается только в магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный».

Десятка лучших выглядит следующим образом:

Томато Конфетто (овощи) - принадлежит «Агрокультура Групп», выручка 220 млн руб.Gloriss (кондитерские изделия) - «Биеннале Групп» (Biennale Group), 70 млн руб.Zollider (мужская косметика) - «Градиент», 205 млн руб.Гранд-Фарш (мясные замороженные полуфабрикаты) - «Русский мороз», 15,5 млн руб.Greenwise (растительное мясо) - «Гринвайз», 11,8 млн руб.Saito (чай) - Unilever, 735,3 млн руб.Livingood (макаронные изделия) - «Макфа», 30,3 млн руб.Versa (молочные продукты) - Danone, 89 млн руб.EQURE (косметика для полости рта) - InSmile, 2,8 млн руб.Sputnik (вода) - Sputnik Waters, 1,35 млн руб.Ранее Forbes опубликовал рейтинг 50 лучших работодателей России. В этом году список возглавил «Яндекс», занявший в прошлом рейтинге четвертое место. Лидер прошлого года, ГМК «Норильский никель», выбыл из первой десятки.