«Все получится»: банк ВТБ представил традиционную новогоднюю кампанию

На федеральных телеканалах стартовала имиджевая новогодняя кампания . Уже несколько лет подряд банк выпускает к Новому году специальную праздничную рекламу. С прошлого года ее полноправными участниками стали представители «Команды ВТБ» — единой коммуникационной концепции банка.

«Все получится»: банк ВТБ представил традиционную новогоднюю кампанию
© Sostav.ru

Год назад участники «Команды ВТБ» выступили в роли помощников Деда Мороза. У каждого было свое задание и история. mp;унов и Михаил Пореченков – снова вернулись к своим «новогодним» обязанностям.

Видео дня

Уходящий год был непростым. По замыслу кампании, для восстановления баланса добра и чудес в мире Дед Мороз открывает волшебную школу. Герои прошлогодних роликов воспитывают здесь новое поколение Дедов Морозов и Снегурочек. О том, как проходит обучение, можно узнать из первого ролика, который уже транслируют в эфире федеральных телек

учdasдченкова, Милош Бикович и Семен Слепаков. О том, как пройдут их выпускные экзамены, зрители, безусловно, узнают, но уже после наступления Нового года. Какие именно задания им предстоит выполнить, авторы роликов держат в секрете. Две оставшиеся истории появятся в эфире в новогоднюю ночь после боя курантов.

Состав творческой группы

Банк ВТБ (клиент):

Лариса Пономарева — руководитель департамента маркетинга и рекламыЕлена Стерлигова — руководитель службы разработки креативных материаловСветлана Пантюкова — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов

VMLY&R (агентство):

Григорий Акатов — Creative Group HeadКонстантин Токарев — Creative Group HeadАнна Хрекова — Client Services DirectorАлиса Борисова — Account SuperviserЕвгений Машинистов &V Production

Кинокомпания «Небо» (продакшн):

Резо Гигинеишвили — релиев — второй режиси Давид Гулордава — продюсерыМаксим Осадчий — оператор-постановщикФедор Савельев &mdashосталалова — художник по костюмамИгорь Бойко — художник по гримуИван Баранов и Александр Носков — сценаристы