Сейлз-хаус «Газпром-медиа» займется размещением рекламы на Rutube

«Газпром-медиа» займется размещением рекламы на принадлежащем компании видеосервисе Rutube. Он перейдет на классическую AVOD модель монетизации, клиенты смогут воспользоваться видео-инвентарем с января 2021 года, рассказали Sostav в компании.

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» займется размещением рекламы на Rutube
© Sostav.ru

Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа, которые предлагает компания (ТВ, радио, остальные цифровые площадки). Библиотека видеосервиса пополнится контентом «Газпром-медиа».

«Мы наблюдаем дефицит качественного инвентаря на рынке online-видео. Мы уверены, что Rutube усилит наши позиции в цифровом сегменте. Расширение предложения в сегменте видео – важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении компании в качестве поставщика качественной рекламной аудитории», - отметила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».

«Появление платформы Rutube окажет положительное влияние на индустрию в целом, так как конкуренция способствует созданию качественного контента, от которого в конечном итоге выиграют как пользователи, так и рекламодатели», – считает руководитель отдела переговоров и партнерств, ADV Group Александр Майзелис.

Ранее гендиректор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров объявил о планах запустить два видеосервиса по аналогии с YouTube и TikTok в 2021−2022 годах. Платформы будут отличаться друг от друга продолжительностью размещаемого на них видеоконтента: одна — для длинных видео, другая — для коротких видеороликов.