Россияне утратили желание ходить в магазины одежды

Россияне утратили желание стильно выглядеть из-за пандемии коронавируса и сократили расходы на покупку новой одежды в магазинах. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group. За 2020 год российский рынок модной одежды сократился на 25 процентов по сравнению с 2019 годом, его объем составил немногим боле 1,5 триллиона рублей. По пессимистичным прогенозам, отечественный рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическим — осенью 2023 года. Однако, несмотря на кризис, в фэшн-сегменте наблюдается рост онлайн-продаж. В 2020 году объем интернет-шопинга в модной сфере вырос на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом и достиг 245 миллиарда рублей.

Россияне утратили желание ходить в магазины одежды
© Авторадио