«Почта России» может в будущем возобновить эксперимент по продаже пива в своих отделениях

«Почта России» может в будущем возобновить эксперимент по продаже пива в своих отделениях. Об этом журналистам заявил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле почтового оператора Михаил Волков.

«Мы проводили этот эксперимент, увидели в определенных отделениях спрос на эту услугу (продажа пива в отделениях «Почты России» - прим. Агентства «Москва»). Пока эксперимент мы приостановили и, наверное, в этом году не рассматриваем его возобновление, но в дальнейшем можем вернуться к этому вопросу», - сказал Волков.

При этом глава «Почты России» Максим Акимов подчеркнул, что компания продолжит развивать розничные форматы торговли.

«Приведение розницы (розничной торговли в отделениях - прим. Агентства «Москва») к хорошему состоянию в 2021 году - это наша задача. Оборот нашей розничной выросла на более чем на 11% в 2020 году, мы от нее точно не будем отказываться», - добавил он.

В начале 2019 года «Почта России» сообщила, что начала продавать слабоалкогольную продукцию, в том числе пиво, в 3,2 тыс. своих отделений по всей стране. Спустя несколько несколько дней представитель почтового оператора заявил, что продажа слабоалкогольных спиртных напитков остановлена из-за негативной реакции населения.