Корпоративное издание ЧЦЗ вошло в двадцатку лучших корпоративных изданий металлургии

Газета «Заводские будни» Челябинского цинкового завода, входящего в состав холдинга Уральской горно-металлургической компании, заняла 16-е место в номинации «Металлургия» ежегодного рейтинга корпоративных изданий России. Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе по связям с общественностью АО «ЧЦЗ», всего в рейтинге приняли участие более 250 корпоративных журналов и газет, материалы которых размещались на портале «Управление производством». Итоги рейтинга всецело зависят от заинтересованности читателей портала в материалах, которые публикуют корпоративные издания. Цель рейтинга – «открыть» для профессионального сообщества высокопрофессиональные корпоративные издания, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного, эффективного производства в своих компаниях, расширить и ускорить доступ к качественной информации, отражающей практический опыт компаний. Главным судьей в дальнейшем становится уже аудитория портала. Благодаря интересу читателей, материалы корпоративных изданий собирают то или иное количество просмотров. Отталкиваясь от этого критерия, формируются итоги рейтинга. Чем большее суммарное количество посещений всех опубликованных статей имеет конкретное корпоративное издание за год, тем выше его место. По словам главного редактора газеты «Заводские будни» Натальи Васильевой, в издании челябинских металлургов только недавно появилась постоянная рубрика, посвященная развитию бизнес-системы предприятия, внедрению инструментов бережливого производства и программы улучшений. Эти материалы вызывают интерес у читателей портала, челябинский опыт может быть полезен для других компаний страны.

Корпоративное издание ЧЦЗ вошло в двадцатку лучших корпоративных изданий металлургии
© Uralpress.Ru