Спрос родился в пандемию: «Лента» начала тестировать новый формат магазинов

Дискаунтеры открылись вместо супермаркетов основного бренда после реконструкции. В их ассортименте насчитывается около 1,6 тысяч наименований, из которых 60% —собственные торговые марки сети, остальные — локальные и популярные федеральные бренды.

Спрос родился в пандемию: «Лента» начала тестировать новый формат магазинов
© RB.ru

Решение о дальнейшем развертывании дискаунтеров в «Ленте» примут в первой половине этого года, уточняет издание. Причем, у конкурентов сети новый формат уже в развитии.

Так, X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») открыла первые магазины в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик» прошлой осенью и планирует в этом году запустить еще до 50 точек. «Магнит» запустил дискаунтеры «Моя цена». Сейчас их менее двадцати, но к концу года будет около ста, планирует ритейлер.

Количество дискаунтеров в России увеличилось до 139,6 тысяч, такой рост на 24,7% произошел с сентября 2017 года по сентябрь 2020 года, приводит «Коммерсантъ» данные «2ГИС». Причина — снижение реальных покупателей.

На днях «Лента» (основной владелец сети — «Севергрупп» Алексея Мордашова) объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Торговая сеть основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.

По собственным данным, компания управляет 254 гипермаркетами в 89 городах России и 139 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах. За январь-ноябрь прошлого года оборот ритейлера вырос до 321,37 млрд рублей (на 7,3% год к году).

Фото: pixfly / Shutterstock