Навязчивость «Сбера» и «Тинькофф банка» назвали «банковским произволом и вакханалией»      

В своем телеграм-канале генеральный директор ГК ИНМЕДИА Роман Данилин рассказал, что номер его мобильного телефона в один момент стал доступен российским банкам.

         Навязчивость «Сбера» и «Тинькофф банка» назвали «банковским произволом и вакханалией»
© Первоисточник

В результате за короткий промежуток времени на телефон Данилина поступило несколько десятков «холодных» звонков от менеджеров «Сбербанка» и банка «Тинькофф» с различными предложениями. 

Мы сами занимаемся продажами и прекрасно знаем, что такое - «холодные звонки». Сразу отвечу на возможный вопрос, «чего Данилин такое пишет», если сами по рекламе звонят ... Звоним , но не так. То, что происходит сегодня - это просто «банковский произвол и вакханалия», - негодует Данилин.

Медиаменеджер задается вопросом, для чего нужен закон о персональных данных, если телефон «слили» сразу же всем банкам страны. 

Греф (глава Сбера — прим.) говорит о том, что «они» построили самый технологичный банк в мире, работающий по международным стандартам с [хорошей] экосистемой, Извините, а в этих современных цифровых стандартах где то прописано, что Данилину нужно за 4 часа 11 раз предложить свои услуги от разных менеджеров? Вы не ослышались: 11 раз за 4 часа мне звонили разные менеджеры Сбербанка. На 2 месте Тинькофф- 7 или 8 раз, - резюмирует медиаменеджер.

В доказательство своих слов Данилин прикрепил скриншоты с экрана своего телефона, отметив, что за время написания поста в телеграм-канал ему успели позвонить 4 раза.