«Перекресток» и Durex напомнили покупателям о том, что жизнь должна приносить удовольствие

Сеть супермаркетов «Перекресток» совместно с брендом Durex запустила кампанию ко Дню святого Валентина со слоганом «Не забудьте про десерт», рассказали Sostav в пресс-службе компании. С 12 по 14 февраля все, кто купит в одном чеке продукцию Durex и товары «сладкой» категории, получат 1 тыс. баллов на карту «Перекресток».

«Перекресток» и Durex напомнили покупателям о том, что жизнь должна приносить удовольствие
© Sostav.ru

«Идея появилась, когда стало очевидно, что общество устало от повсеместных ограничений, которые принес минувший 2020 год. Каждый из нас может рассчитывать на десерт во всех смыслах, как напоминание о том, что жизнь должна приносить удовольствие. И когда же об этом напомнить, если не в День Святого Валентина», - говорится в сообщении.

«Любовь всегда была вдохновляющей силой для человечества, и никакие эпидемии не могут ее победить. Мы вместе с Durex поддерживаем желания наших клиентов любить и быть любимыми, и своей акцией хотим помочь людям получать еще больше удовольствия от жизни», - рассказала директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Татьяна Степанова.

Бренды традиционно не остаются в стороне от самого романтичного праздника в году. Они радуют клиентов не только специальными предложениями, но и оригинальными валентинками. Лучшие промокампании прошлого года вы можете посмотреть в нашей подборке.