Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Это точно Niva?»: BBDO Moscow запустило рекламу культовой модели «АвтоВАЗа» с новым дизайном

В 2021 году история легендарной «Нивы» обретет свое продолжение o;АвтоВАЗ» выпустил модель автомобиля LADA Niva Travel с новым технологичным дизайном. По словам производителя, в ней соединились «потрясающие внедорожные возможности и достоинства семейного транспорта для использования в городе». Креаторы BBDO Moscow разработали масштабную рекламную кампанию, чтобы показать все преимущества апгрейда культовой машины. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
«Это точно Niva?»: BBDO Moscow запустило рекламу культовой модели «АвтоВАЗа» с новым дизайном
Фото: Sostav.ruSostav.ru
В основном проморолике представлены два паралелльных визуальных ряда – кадры городской среды, на улицах которой автомобиль стильно смотрится, а также эпизоды в природной стихии, где LADA Niva Travel стала «героиней» захватывающего блокбастера – погружается в воду, стремительно проносится по карьеру и с легкостью побеждает бездорожье.
В основу продвижения лег инсайт о кардинальном преображении LADA Niva – по словам творческой группы, даже самые продвинутые «автоэксперты» не сразу cмогут поверить, что перед ними именно она. Поэтому удивленная реплика «Это точно Нива?» стала главным лейтмотивом позиционирования.
Как отметили креаторы, с помощью визуальных приемов и спецэффектов видео подробно освещает «двойной» функционал и универсальность обновленной модели автомобиля. Это также будет отражено в общем слогане кампании &laquй, приучена к городу».
Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA:
Для нас это особенная кампания – в ней мы заявляем о долгожданном перезапуске легендарной модели автомобиля. Это, конечно, новый стильный дизайн, который станет важным фактором выбора и привлечет новую аудиторию. Но кроме того, это еще и уникальный характер LADA Niva Travel — несмотря на дерзкое сердце внедорожника, он с легкостью подстраивается под нужды городского жителя, становясь особенно удачным выбором для семейной аудитории.
Освещая это событие, нам было важно создать динамичную, трендовую историю, продуманную до мелочей: редкие и смелые монтажные приемы, запоминающаяся музыка, харизматичные актеры. Все это позволило лаконично передать характер новой LADA Niva Travel. На наш взгляд, получилась эффектная кампания, где мы легко и с юмором раскрываем преимущества автомобиля.
Помимо основного экшн-видео, команда агентства планирует выпустить ироничные OLV-ролики про уникальные характеристики новой версии автомобиля. В их съемках примут участие владельцы «Нивы», всезнающие «мегаэксперты» и даже медведи. Например, в одном из видео будет обыгрываться камера заднего вида, в другом — неожиданно вместительный багажник, в третьем &mdaлимо комфортный салон, который буквально «затягивает».
Павел Волков, креативный руководитель группы BBDO Moscow :
Этот бриф с интересной задачей — рассказать о том, что новая LADA Niva Travel идеальна не только для бездорожья, но и для мегаполиса. В итоге это вылилось в невероятные съемки: мы создали два абсолютно разных мира (дикая природа с камнями, реками, грязью, прыжками и, напротив, плавный город с его безмятежностью и ясным небом). На съемках было все: мыслимые и немыслимые технические приемы в процессе съемок, разнообразные монтажные склейки двух миров и настоящие медведи, которые обсуждали новый автомобиль! LADA Niva Travel в прямом смысле прошла всевозможные хардкорные испытания и показала себя во всей красе на улицах города.
Недавно в СМИ появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» запретил парковать иномарки у своего главного здания – теперь его сотрудники могут оставлять свои авто, только если они принадлежат производству альянса. Пропуска у автомобилей, которые не относятся к группе, уже начали изымать. Это было сделано в целях соблюдения корпоративной этики.
Состав творческой группы:
LADA (клиент):
Начальник управленикоммуникационной стратегии — Анна Курочкина Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин Руковод рекламы и коммуникаций — Ксения Вечер
BBDO Moscow (агентство):
Креативный директор — Евгений Гаврильченко Старший арт-директор — Валентиреативный руководитель группы — Павел Волков Стратегический директор — Михаил Чопоров Аккаунт-директор — Мария Орлова Старший аккаунт-менеджер — Татьяна Ивахненко Продюсеры — Арина Метельская, Анастасия Немыкина Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов