«Это точно Niva?»: BBDO Moscow запустило рекламу культовой модели «АвтоВАЗа» с новым дизайном

В 2021 году история легендарной «Нивы» обретет свое продолжение – концерн «АвтоВАЗ» выпустил модель автомобиля LADA Niva Travel с новым технологичным дизайном. По словам производителя, в ней соединились «потрясающие внедорожные возможности и достоинства семейного транспорта для использования в городе». Креаторы BBDO Moscow разработали масштабную рекламную кампанию, чтобы показать все преимущества апгрейда культовой машины. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

«Это точно Niva?»: BBDO Moscow запустило рекламу культовой модели «АвтоВАЗа» с новым дизайном
© Sostav.ru

В основу продвижения лег инсайт о кардинальном преображении LADA Niva – по словам творческой группы, даже самые продвинутые «автоэксперты» не сразу cмогут поверить, что перед ними именно она. Поэтому удивленная реплика «Это точно Нива?» «Точно!» стала главным лейтмотивом позиционирования в серии роликов.

В одном из них представлены два паралелльных визуальных ряда – кадры городской среды, на улицах которой автомобиль стильно смотрится, а также эпизоды в природной стихии, где LADA Niva Travel стала «героиней» захватывающего блокбастера – погружается в воду, стремительно проносится по карьеру и с легкостью побеждает бездорожье.

Как отметили креаторы, с помощью визуальных приемов и спецэффектов видео подробно освещает «двойной» функционал и универсальность обновленной модели автомобиля. Это также будет отражено в общем слогане кампании «Выросла дикой, приучена к городу».

Анна Курочкина, Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA:

Для нас это особенная кампания – в ней мы заявляем о долгожданном перезапуске легендарной модели автомобиля. Это, конечно, новый стильный дизайн, который станет важным фактором выбора и привлечет новую аудиторию. Но кроме того, это еще и уникальный характер LADA Niva Travel — несмотря на дерзкое сердце внедорожника, он с легкостью подстраивается под нужды городского жителя, становясь особенно удачным выбором для семейной аудитории.

Освещая это событие, нам было важно создать динамичную, трендовую историю, продуманную до мелочей: редкие и смелые монтажные приемы, запоминающаяся музыка, харизматичные актеры. Все это позволило лаконично передать характер новой LADA Niva Travel. На наш взгляд, получилась эффектная кампания, где мы легко и с юмором раскрываем преимущества автомобиля.

Помимо основного экшн-видео, команда агентства планирует выпустить ироничные OLV-ролики про уникальные характеристики новой версии автомобиля. В их съемках примут участие владельцы «Нивы», всезнающие «мегаэксперты» и даже медведи. Например, в одном из видео будет обыгрываться камера заднего вида, в другом — неожиданно вместительный багажник, в третьем — непреодолимо комфортный салон, который буквально «затягивает».

Павел Волков, Креативный руководитель группы BBDO:

Этот бриф с интересной задачей — рассказать о том, что новая LADA Niva Travel идеальна не только для бездорожья, но и для мегаполиса. В итоге это вылилось в невероятные съемки: мы создали два абсолютно разных мира (дикая природа с камнями, реками, грязью, прыжками и, напротив, плавный город с его безмятежностью и ясным небом). На съемках было все: мыслимые и немыслимые технические приемы в процессе съемок, разнообразные монтажные склейки двух миров и настоящие медведи, которые обсуждали новый автомобиль! LADA Niva Travel в прямом смысле прошла всевозможные хардкорные испытания и показала себя во всей красе на улицах города.

Недавно в СМИ появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» запретил парковать иномарки у своего главного здания – теперь его сотрудники могут оставлять свои авто, только если они принадлежат производству альянса. Пропуска у автомобилей, которые не относятся к группе, уже начали изымать. Это было сделано в целях соблюдения корпоративной этики.

Состав творческой группы:

LADA (клиент):

Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин Руководитель проекта отдела рекламы и коммуникаций — Ксения Вечер

BBDO Moscow (агентство):

Креативный директор — Евгений Гаврильченко Старший арт-директор — Валентина Наумова Креативный руководитель группы — Павел Волков Стратегический директор — Михаил Чопоров Аккаунт-директор — Мария Орлова Старший аккаунт-менеджер — Татьяна Ивахненко Продюсеры — Арина Метельская, Анастасия Немыкина Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов