Исследователь Института корпоративной продуктивности о нематериальных активах компаний: о качестве бренда и культуре

Исследователь Института корпоративной продуктивности Кевин Мартин о нематериальных активах компаний: о качестве бренда и культуре.

Сосредоточенность бизнеса чисто на финансовых показателях постепенно сходит с пьедестала: теперь все заинтересованные стороны, от сотрудников до членов совета директоров и инвесторов, хотят обладать другими данными. И они связаны с людьми, прибылью, планетой и целью. Теперь обращают внимание на нематериальные активы компаний: качество бренда и его культуру. На это повлиял и кризис 2020 года, усиливший расовое, социальное и экономическое неравенство населения.

По данным опроса компании Edelman and the National, из 600 инвесторов из Северной Америки, Европы и Японии 94% к концу марта будут активно взаимодействовать с советами директоров по таким вопросам, как разнообразие персонала, здоровье и безопасность сотрудников, корпоративная культура.

В своих отчетах за первый квартал общественные организации США будут обязаны раскрыть показатели человеческого капитала и озвучить цели, которые считают для себя главными. А на Всемирном экономическом форуме обсудят стремления компаний, вопросы благополучия, будущих навыков, разнообразия, справедливости и культуры. Логично, что в случае предоставления неверной или искаженной информации организации столкнутся не только с правовыми последствиями, но и с обесцениванием бренда, недоверием акционеров и собственного персонала.

Так, значение нефинансовой отчетности всё больше набирает обороты, и следует понимать, на чем конкретно фокусироваться. Это вопросы устойчивого развития, экологического, социального и корпоративного управления и человеческого капитала, здоровья и безопасности, степени развития и вовлеченности персонала, его разнообразия, культуры и благополучия. Согласно двум исследованиям, проведенным Институтом корпоративной производительности, количество организаций, планирующих уделять больше внимания психическому здоровью сотрудников, увеличилось вдвое и теперь составляет 84% (в сравнении с 2019 годом).

Появилась новая корпоративная «валюта», которая состоит из трех составляющих:

Всё в целом влияет на способность компании привлекать и удерживать талантливых сотрудников. Многие фирмы свыклись с расходами на обучение людей, потому что хотят доказать свою приверженность развитию персонала. А теперь представьте себе, насколько положительно скажется на репутации бренда презентация общественности того, как он планирует заботиться о будущем своих сотрудников?

В нынешних реалиях ценятся честность и ответственность за свои слова. Переход от риторики к действиям. Недавнее исследование показало, что 74% средней заработной платы исполнительного директора фондовой биржи The Financial Times состоит из поощрительных выплат, но только 2% из них были связаны с персоналом.

Организации должны проверять заявление доверенных лиц, публичные годовые отчеты и выступления инвесторов. Стоит искоренять предвзятость, несправедливость и противоречивость. В эру прозрачности важно давать верную отчетность и данные о человеческом капитале. Что из этого выйдет – увидим потом.

Оригинал статьи — Источник

Больше материалов, переведенных по заказу HR-tv.ru, доступно на corp.hr-tv.ru

Фото Unsplash