Ретейлеры объяснили возможный рост цен на колбасу привлечением внимания к проблемам рынка

Председатель правления Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал, что у последних растут расходы, затраты на коммунальные услуги и корм для животных. «Конкуренция высокая, достаточно много игроков производит колбасные изделия, мясные изделия, поэтому надо смотреть по каждой категории отдельно в зависимости от стоимости той или иной категории, насколько она востребована, насколько потребитель заинтересован в продукции конкретного производителя и т.д. В целом процесс изменения цен небыстрый. Он на какое-то время затянется. Я думаю, что производители и мясопереработчики хотят просто добиться привлечения внимания к их ситуации. Действительно, в курятине, в свинине сложилась ситуация, когда мы производим больше 100% нашего потребления. Соответственно, эта излишняя конкуренция не способствует быстрому принятию более повышенных цен сетями, потому что сети всегда могут переориентироваться на другого поставщика». Ранее в «Коммерсанте» появилась информация, что поставщики-производители мясных изделий обращаются в торговые сети с просьбой пересмотреть закупочные цены, ссылаясь на подорожание свинины и мяса птицы. В Минсельхозе возможное подорожание сосисок и колбасы опровергли. В ведомстве отметили, что внутренний рынок обеспечен мясом, что способствует сохранению стабильных цен на продукцию.