«Яндекс» разделит все подразделения на две бизнес-группы

«Яндекс» создаст внутри компании две бизнес-группы, в которых объединит «близкие по смыслу бизнес-юниты и эксперименты с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами», об этом написал управляющий директор группы Тигран Худавердян в своем Facebook.

«Яндекс» разделит все подразделения на две бизнес-группы
© Sostav.ru

Бизнес-группу «Поиск, рекламные и облачные сервисы» возглавит руководитель поискового портала Андрей Стыскин. В него войдут «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент «Рекламы», сервисы для малого бизнеса и «Гео», уточняет ТАСС.

CEO «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко станет руководителем «E-commerce и ridetech», куда войдут все сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные подразделения: «Яндекс Go» и Uber Russia, каршеринг «Яндекс.Драйв», фудтех сервисы «Еда», «Лавка», «Едадил», сервисы логистики, а также группа «Яндекс.Маркет».

Остальные юниты, экспериментальное направление беспилотников и «Авто.ру» останутся вне бизнес-групп. По словам Худавердяна, компания продолжит создание и развитие других подразделений как внутри групп, так и вне их. «Возможно, из каких-то бизнес-юнитов в будущем возникнут новые бизнес-группы», - отметил он.

По итогам 2020 года «Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes, его стоимость оценили в $22,98 млрд. За прошедший год IT-компании удалось заработать 218,3 млрд руб., выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 4%, до 126,5 млрд руб.