«Круглый стол» в Clubhouse: Sostav соберет экспертов рынка для обсуждения будущего ТВ

Sostav запускает проект «Круглый стол» в Clubhouse и первой темой обсуждения станет развитие телевидения в эпоху диджитал. Сегодня в 16:00 к нам присоединятся:

«Круглый стол» в Clubhouse: Sostav соберет экспертов рынка для обсуждения будущего ТВ
© Sostav.ru

Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;Алексей Ртищев, руководитель группы по работе с клиентами медиаагентства Starlink;Денис Соснов, сооснователь Mindshare;Игорь Перевозчиков, руководитель «АДВ Бенчмарк» и «АДВ Лаб»;Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group;Екатерина Костылева, директор по развитию стратегических продуктов dentsu Russia.Вместе со спикерами мы поговорим о том, какой путь развития ждет ТВ, когда технологии и интернет стремительно заполняют жизни потребителей, а также об Addressable TV, проникновении модели подписки и будущем медиаизмерений. Кроме того, мы постараемся выяснить, как достичь аудитории, которая отказывается от телесмотрения, и можно ли превратить телевидение в современный магазин на диване.

Присоединяйтесь к беседе по ссылке.

А в 18:00 наша комната в Clubhouse будет посвящена работе агентств с блогерами. Гостями встречи станут:

Полина Мякишева, инфлюенс-маркетинг директор, Fistashki;Наталья Михайлова, маркетинг директор, Fistashki;Евгения Шамис, основатель и координатор исследовательского центра «RuGenerations – российская школа Теории поколений»;Виктория Аверина, менеджер по работе с блогерами в Likee, Fistashki;Дмитрий Майер, официальный представитель Likee в России;Илья Буяков, блогер Likee;Мы обсудим, как зумеры «покупают» бренды и выстраивают с ними коммуникацию, а также на примере платформы Likee выясним, как правильно организовать хештег-челлендж.