«Фильтруй бизнес-партнеров!»: коуч Рублёв дал уроки успеха Славе Марлоу в промо МТС Premium

ПАО «МТС» совместно с креаторами BBDO Moscow запустила новую рекламную кампанию в поддержку подписки МТС Premium за 199 рублей в месяц. Ее главными героями стали музыкальный продюсер Слава Марлоу и пранкер Илья Куруч – в серии роликов от Андрея и Антона Шавкеро они обыграли выгодные условия сервиса. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

«Фильтруй бизнес-партнеров!»: коуч Рублёв дал уроки успеха Славе Марлоу в промо МТС Premium
© Sostav.ru

Как уточнила команда промо, каждая из пяти 20-секундных историй раскрывает одно из преимуществ обновленной подписки МТС Premium – безлимитный интернет, бесплатные подписки на МТС ТВ и МТС Музыку, повышенный кэшбэк, блокировку спам-звонков.

В роликах пранкер представлен в амплуа бизнес-тренера Ильи Рублёва – в шаблонной манере назойливого представителя информационного маркетинга он пытается «научить» успеху и без того перспективного Славу Марлоу.

Как показали креаторы кампании, для прокачки своего статуса не нужны коучи – получить выгодные условия тарифа можно с помощью МТС Premium.

«Слава, будь жестким – фильтруй бизнес-партнеров!», – дает установку коуч Рублев. Слава видит альтернативное решение проблемы: «Или просто отключи спам-звонки и отвечай, кому захочешь».

Основной темой кампании стал трек Марлоу «Нет проблем» – в вайнах персонаж комика использует знаменитую из нее цитату: «Слава, что ты сделал?». А он сделал «кучу денег», на которую стал претендовать нерадивый коуч, чтобы помочь «стать премиальным». Сам битмейкер выводит другую формулу успеха: «Успех. Слава. МТС Premium».

Мария Яковлева, директор маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы решили, что МТС Premium – это продукт, который будет весьма актуален для молодежи, и рассказать о нем в отдельной коммуникации должны их кумиры — набирающий популярность комик Илья Куруч и музыкант-битмейкер Слава Марлоу.

 Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций Копытин Валерий – руководитель направления Ежова Арина – менеджерВерстин Николай – менеджер

BBDO Moscow (агентство)

 Продакшн:

Андрей Шавкеро – режиссер Антон Шавкеро – режиссер