Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Вымпелком» планирует купить рекламно-технологическую платформу

p;raquo; (бренд «Билайн») ведет переговоры о покупке российской группы OTM, владельца технологической платформы для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. Речь идет о приобретении более 51% доли, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник.

«Вымпелком» планирует купить рекламно-технологическую платформу
Фото: Sostav.ruSostav.ru

По словам источников издания, Veon, владеющая операю антимонопольную службу (ФАС) за одобрением сделки. В пресс-службе ФАС подтвердили, что получили ходатайство Veon.

В OTM входит сеть интернет-видеорекламы Videonow и сеть мобильной видеорекламы VideoTarget. Платформа позволяет проводить programmatic-закупки рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Для таргетирования рекламы OTM использует инструментарий больших данных (big data), собираемых из различных источников.

Veon ведет переговоры о покупке трех компаний, входящих в группу, – ООО «ОТМ», ООО «ОТМ ворлд вайд» и ООО «Видеонау», знает источник, информированный о сделке. По данным «СПАРК-Интерфакса», совокупная выручка этих трех юрлиц в 2019 г. превысилачь – 2,2 млн руб. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин оценивает контроль в группе ОТМ в 2–2,5 млрд руб.

Опрошенные изданием эксперты называют сегмент ремных технологий перспективным для операторов сотовой связи. Так, МТС сейчас развивает это направление, например, предлагая корпоративным клиентам использовать данные об абонентах, которыми они располагают, для нужд малого и среднего бизнеса. Наличие у экосистемы собственных данных о пользователях повышает для нее ценность платформы сбора, обработки и управления данными.