КАПИТАЛ LIFE начала использовать роботов на основе нейросетей для медицинской диагностики

Компания КАПИТАЛ LIFE начала использовать в Кабинете Клиента медицинских роботов, которые действуют на основе нейросетей и искусственного интеллекта и производят бесплатную дистанционную диагностику. Сообщение есть в распоряжении «Финансовой газеты».

Компания стала первой на российском страховом рынке, кто начал использовать медицинских роботов с функцией отслеживания состояния здоровья клиентов и выявления рисков возникновения сложных заболеваний. Технология применяется с 2020 года. На сегодняшний день компания обслуживает более 600 тысяч договоров по НСЖ, что составляет 40% рынка накопительного страхования. Основным партнером по модернизации Кабинета Клиента стала компания AIC, эксперт в области UI/UX на российском рынке. Техническим партнером проекта стала компания ARTROCKETS. 

Кроме того, в Кабинете появилась возможность идентификации через портал Госуслуги, единый центр уведомлений, модернизированная система подачи заявления на дистанционное получение выплаты, а также возможность оплаты через Систему быстрых платежей.

Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE, отмечает: «Страховщики жизни заинтересованы в том, чтобы их клиенты жили долго и были здоровы и благополучны. В связи с этим мы предпринимаем различные шаги, чтобы помочь нашим клиентам вести более здоровый образ жизни, заботиться о своем здоровье, внимательно относиться к вопросам диагностики. Медицинские роботы в Кабинете Клиента позволяют застрахованным неограниченное количество раз бесплатно проходить раннюю диагностику по нескольким ключевым направлениям сохранения здоровья, существенно снижая риски тяжелых заболеваний, включая онкологию. Это повышает качество жизни наших клиентов и снижает риски, связанные с их здоровьем».