СМС-реклама скидок на «Доширак» стала поводом для проверки УФАС

В Новосибирской области из-за СМС-рассылки рекламы скидок на «Доширак» антимонопольной службой проводится проверка исполнения закона «О рекламе».

СМС-реклама скидок на «Доширак» стала поводом для проверки УФАС
© Новая Сибирь

Как сообщает пресс-служба ФАС, в ведомство обратился гражданин, на номер телефона которого поступило рекламное сообщение с текстом «Только сегодня! Доширак курица/говядина -72% 14,9/90г на Плановой,75/2». Такие рассылки регламентируются Федеральным законом «О рекламе» и могут являться его нарушением в случае, если осуществляются без согласия абонента.

ПАО «Ростелеком» предоставил документы Новосибирскому УФАС, согласно которым рассылка осуществлялась на основании договора с ООО «Торговый Холдинг Сибирский Гигант». Согласно документу, провайдер предоставлял холдингу доступ к сервису рассылки, а последний должен был получить согласие на получение рекламных СМС-сообщений от абонентов.

«ТХ Сибирский гигант» предоставил согласие заявителя на обработку персональных данных и анкету участника дисконтной программы магазина «Горожанка». В анкете абонент лично указал контактный номер для получения рассылок о скидках, распродажах, новинках и акциях.

Исходя из полученных данных, Комиссия УФАС решила отложить рассмотрение дела. В качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения закона, теперь будет значиться не «Ростелеком», а «Торговый Холдинг Сибирский Гигант». Фигуранты должны предоставить дополнительную информацию, в частности, информацию об отправителе СМС-сообщения с идентификатором «GOROZHANKA» и доказательства согласия абонента на получение вызвавшего споры сообщения.

Ранее в «Новой Сибири»:

Сообщение СМС-реклама скидок на «Доширак» стала поводом для проверки УФАС появились сначала на Новая Сибирь.