«Спасибо за то, что убили русскую рекламу»: Possible выпустило мерч с комментариями на Sostav

Креаторы Possible Group представили первый официальный мерч с неожиданным дизайном – в качестве принта были выбраны токсичные комментарии под кейсами агентства на Sostav. Так творческая группа хотела доказать силу любви через принятие негатива от читателей и других игроков индустрии. О возникновении идеи и философии проекта рассказали его создатели.

«Спасибо за то, что убили русскую рекламу»: Possible выпустило мерч с комментариями на Sostav
© Sostav.ru

Все комментарии с авторской пункутацией и орфографией мы трепетно собирали на просторах ресурса. Среди них есть следующий фидбек на наши работы: «А нормальные агентства не участвовали?» и «Спасибо за то, что убили русскую рекламу».

Некоторые элементы интерфейса нашли отражение в других деталях свитшотов. Например, на их рукавах можно заметить кнопки «ответить» и «пожаловаться», а также «Sostav» на ярлыке, где обычно принято писать о содержании хлопка, но не в этот раз.

Юрий Коробов, creative Possible Group :

Sostav и комментарии на нем — интересное явление. C одной стороны, на сайте анонимные пользователи часто проявляют свою токсичность. С другой, без этой анонимности не будет вообще никакого публичного обсуждения. Некоторые все еще думают, что подобная «критика» помогает нам расти, но исследования говорят об обратном: поддержка и наличие безопасного пространства для авторов мотивируют и работают вместе куда сильнее.

При этом ярлычок мы разместили в необычном месте – снаружи изделия. Видимо, чтобы было невозможно пропустить самый сакраментальный комментарий: «Г****О».

Игорь Смирнов, арт-директор проекта:

Думаю каждый, кто оставляет комментарии на страницах Sostav, считает себя так или иначе экспертом в рекламной индустрии. Ну а любой эксперт, думаю, не оставляет без внимания даже такую мелочь как этикетка.

Мы не просто забрендировали готовое изделие, а подошли к проекту через полный цикл производства: выбор ткани, кроя, даже место расположения лейбла. Ни и, на мой взгляд, было бы странно просто не показать его – это такой элемент концентрации силы всего концепта, его мини-версия.

Кстати, миссия нести добро в массы была реализована не только через идейный посыл мерча, но и через выбор его поставщика. Первую порцию свитшотов отшили в рамках проекта «Антистатика», который часть вырученных средств от любой своей продукции направляет на проведение бесплатных тренировой по скейтбордингу, сноуборду, мотокроссу и батутному фристайлу для детей из приемных, многодетных и малоимущих семей.

Алексей Маторин, основатель и идеолог «Антистатики», помог подобрать качественные ноские материалы и грамотно разместить сложный принт, чтобы вещь была не только красивой, но и функциональной. Он также предложил сделать на свитшотах QR-код, который ведет на страницу с нашими кейсами и статьями. Он был сделан из рефлектива, чтобы «подсветить» достижения команды Possible Group.

Дарья Черемухина, Head of Content Production Possible Group :

Possible — это сильное комьюнити людей, небезразличных друг другу. Когда мы делаем проекты – мы делаем их «трушно» и качественно, веря в общую идею и цель. Делаем мы это не для того, чтобы переплюнуть участников рынка и показать себя, а чтобы помочь расти бизнесу наших клиентов и делать стоящий продукт. Живя в этой парадигме и запуская проекты, мы несем добро и любовь! Своим отношением к работе, жизни и друг другу искоренить хейт, свойственный рекламному рынку.

Размещая под этой публикацией комментарии, помните, что завтра он может оказаться у кого-то на груди :)

Состав творческой группы:

Possible Group (агентство):

Лидирование проекта — Дарья Черемухина (Head of Content Production) Концепт — Юрий Коробов (Creative) Арт-дирекшн — Игорь Смирнов (Art Director)Фотограф — Ирина СмирноваCPO — Алиса Задорожная

«Антистатика» Производство — Алексей Маторин