Дурацкие вопросы: что волнует рекламную индустрию

Sostav совместно с АКАР представляют проект «Дурацкие вопросы», приуроченный ко Дню смеха и самому вдохновляющему на креатив инфовоподу. Мы провели шуточный блиц с российскими рекламистами и представителями медиа, чтобы выяснить, чем живет сейчас индустрия.

Дурацкие вопросы: что волнует рекламную индустрию
© Sostav.ru

В комментариях к нашим публикациям вы часто обращаетесь к ним с вопросами. И сегодня мы дадим им ответное слово. Откроют ли они для всех важные инсайты или перепишут историю маркетинга – узнаем в этом праздничном ролике.

Доказали свою стойкость и отменное чувство юмора:

Глеб Сахрай, PRT Edelman Affiliate;Александр и Кира Эпины, TMG;Татьяна Щербакова, ARK Group;Альберт Усманов, S8.Capital ;Михаил Симонов, Серебряный Меркурий;Иван Сиденко, Re:evolution;Александр Божко, The Clients ;Андрей Губайдуллин, РА «Восход»;Андрей Пауков, Zebra Hero;Валерий Гылка, Motion Logic;Фархад Кучкаров, Depot;Ярон Фаризон, MediaCom;Сергей Кожевников, BBDO Moscow;Арина Авдеева, Friends MoscowС 1 апреля! Шутите и воплощайте в кейсах лучшие анекдоты!