«Почта России» создаст сервис для интернет-магазинов

открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах, сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя компании. Таким образом компания создает отдельный сервис для интернет-магазинов и частных продавцов, уточняется в сообщении.
Фото: РИА Новости
Данная схема позволит продавцам напрямую доставлять заказы адресатам, минуя склады маркетплейсов, что повысит скорость доставки примерно вдвое, пишет издание.
Инвестиции в проект не раскрываются, однако, по мнению экспертов, создание drop-off офиса на базе логистического центра может стоить 1,5-2 млн рублей.
Сейчас доля "Почты России" в сегменте доставки товаров с маркетплейсов относительно невысока - всего около 10%, так как маркетплейсы стремятся доставлять товары собственными силами. Новый проект может привести к удвоению этой доли на рынке. При этом, по мнению специалистов, компания выбрала правильное время, чтобы предложить свои услуги, поскольку сейчас отмечается дефицит логистических мощностей торговых площадок.