«AliExpress Россия» впервые раскрыла оборот

«AliExpress Россия» впервые раскрыла оборот по итогам финансового года, он составил 229,3 млрд рублей без вычета возвратов. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«AliExpress Россия» впервые раскрыла оборот
© РИА Новости

В сообщении отмечается, что с 1 апреля 2020 – 31 марта 2021 оборот товаров из России вырос на 151% и составил около 55 млрд рублей.

«AliExpress Россия» остается самым посещаемым в России маркетплейсом. Общее количество уникальных покупателей за финансовый год превысило 26,2 млн человек. Количество уникальных посещений выросло до 72,5 млн, что на 30% выше прошлогоднего показателя», - пояснили в компании.

В пресс-службе «AliExpress Россия» также подчеркнули, что в марте 2021 года среднее ежедневное количество локальных заказов достигало 64 тысяч в день.

В свою очередь генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев отметил, что маркетплейс намерен удвоить площади собственного склада в Подмосковье, а общую складскую площадь по России увеличить до 100 000 кв. м, пишет Forbes.

«В течение двух-трех лет инвестиции в собственную логистическую инфраструктуру AliExpress в России составят более $150 млн», — подчеркнул он.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций.

«Рамблер» писал, что в 2020 году россияне потратили 3,2 триллиона рублей на покупки в интернет-магазинах. В Ассоциации компаний интернет-торговли отметили, что данный показатель больше аналогичного за 2019-й на 58,5%. При этом оборот внутреннего рынка электронной коммерции в 2020 году достиг 2,7 триллиона против 1,4 триллиона годом ранее.

Рамблер: главные новости